- Город

Главная страница ВМ

Сергей Собянин рассказал о программе профориентации молодежи

Синоптики рассказали, какой будет погода в марте

Длинные выходные ждут россиян из-за Дня защитника Отечества

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Что известно о напавшем на прихожан храма в центре Москвы

Инфекция раздора. Шесть самых острых вопросов про коронавирус

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

«Его дед защищал страну»: Грудинин ответил судье КС на слова о «незаконно созданном» СССР

Врач опроверг заявления о вреде любого количества алкоголя

Новый русский миллиардер. Как Николай Сторонский заработал состояние

Избившая таксиста участница «Красы России» рассказала об инциденте

«Классическая схема»: как экс-глава управления ФСИН мог пронести пистолет в суд

Политолог объяснил нервное поведение Лукашенко

«Жены готовы умереть за меня»: фрилав-коммуна на Кавказе и другие истории полиаморной любви

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 марта

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Вячеслав Чулков

Неоправданная инициатива

Введение фиксированного тарифа на оплату поездки на такси от аэропорта до центра столицы не видится мне оправданным. Я думаю, это не поможет.

В Москве много раз пытались административным путем ограничивать цены на оплату такси и прочее. Однако реальная жизнь, к сожалению, всегда найдет обходные пути. Например, водитель может назвать одну цену при поездке, а во время расчета — совсем другую. К сожалению, сейчас это никак не регулируется на законодательном уровне.

Кроме того, сэкономить фиксированные тарифы тоже не помогут. Ведь сегодня общественный транспорт, в том числе и каршеринг (хотя этот вид транспорта трудно назвать общественным), напрямую конкурирует с таксомоторными перевозками. Сев из любого аэропорта на поезда «Аэроэкспресса» или пригородного сообщения, вы гораздо больше выиграете, чем если сядете в такси.

Вечерняя Москва / Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

ФОТО: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Вечерняя Москва

Единственный способ уменьшить тарифы на такси — это конкуренция. Я считаю, это поможет в борьбе с так называемым бомбилами, то есть нелегальными перевозчиками. Необходимо упрощать выдачу лицензий такси, но при этом ужесточить контроль за таксомоторными перевозками, чтобы разрешения не выдавали недобросовестным водителям, которые хотят просто ездить по выделенным полосам.

Также, чтобы обезопасить поездки на такси и уберечь пассажиров от обмана, нужно ввести некий минимальный размер оплаты. Например, минимальная (не фиксированная) цена на поездку из аэропорта в центр будет достигать 1,5 тысячи рублей. Если с вас вместо 1,5 тысяч рублей за поездку возьмут 15 тысяч, это явное мошенничество. У пассажиров будут все основания обратиться в полицию — ведь такая цена явно превосходит все разумные пределы, и, соответственно, вас обманули. То есть, чтобы сделать поездки на такси безопаснее, необходимо на законодательной основе определить границы мошенничества в этой сфере.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Фиксированный тариф сделает поездку качественной и безопасной

Колонка председателя Комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдана Коношенко:

Обычный тариф на поездку на такси от аэропорта до центра города порой полон неприятных сюрпризов. Взяв такси и попав в пробку, вы можете заплатить довольно высокую цену за поездку. Практически регулярно дорожно-транспортные коллапсы случаются на пути из аэропорта Шереметьево в центр Москвы. Введение фиксированного тарифа прежде всего положительно скажется на безопасности и на качестве поездки. Чтобы люди, садясь в такси, не боялись, что поездка окажется им не по карману, водитель сразу объявляет цену. На мой взгляд, фиксированные тарифы позволят избежать откровенного обмана и неприятных сюрпризов (далее…)

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

Протоиерей Дмитрий Смирнов и бесплатные проститутки

Ирина Алкснис

Решение о сбережении: почему россияне начали копить

Александр Лосото 

Спасибо за жуткие сказки про коронавирус

Антон Крылов

Зачем нужны поправки к Конституции

Алиса Янина

«Вези меня, тварь!»: конфликт барыни и кучера

Алексей Зернаков

Это нужно живым

Виктория Федотова

Декрет или карьера? Не ваше дело

Элита общества. Судьба страны порой зависит от одной улыбки дипломата

ЕГЭ по английскому. Типичные ошибки

Почему люди бьются током: на детские вопросы на занятиях отвечают ученые

Существованья ткань сквозная. Памяти Бориса Пастернака