- Город

Главная страница ВМ

Денис Проценко оценил вероятность второй волны COVID-19 в Москве

Путин заявил об отсутствии ясности с открытием границ Евросоюза для россиян

Предварительное расследование по делу Ефремова завершено

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Итальянский композитор Морриконе написал некролог о самом себе

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

«Ненавижу»: появились подробности переписки доцента Соколова и Ещенко

Муж Кардашьян и «брат» Трампа: почему сторонники Black Lives Matter не поддержат Канье Уэста

Врач объяснил причины рекордных вспышек коронавируса в США

«Подло и пошло»: почему Пенкин отказывается общаться с Михалковым

Губерниев посоветовал Пригожину попросить денег у властей Британии

«Без мучений и таблеток»: Фадеев раскрыл секрет своего похудения

Врачи назвали главные признаки наследственного алкоголизма

«Представляете ее с пожарным?»: Сябитова объяснила, почему у Бони нет мужчины

Ради привлечения зрителя искажают факты

Советские фильмы о войне действительно хороши — это объективное мнение. И я полностью согласен с тем, что современные ленты уступают тем, что создавались в СССР. На то есть закономерные причины.

Во-первых, советские фильмы снимало поколение воевавших людей. А нынешнее кино создают уже их внуки и правнуки, которые имеют лишь небольшое представление о боях и реальной обстановке на фронте. Про войну они слышали, читали, но не прочувствовали ее. В кинопроизводстве есть такое мнение: чтобы снимать фильм о каком-то событии, нужно самому погрузиться в это событие. А современные фильмы — это скорее поверхностный подход к проблеме. Надо сказать, что сегодня ленты снимают уже и для другой аудитории. К сожалению, время диктует свои формы. Нынешние зрители не готовы к реализму.

Нет ни одного института, который бы регулировал то, что выходит на экране. Поэтому у нас и рождаются такие фильмы, как «Ржевский против Наполеона» / кадр из фильма «Ржевский против Наполеона»

Нет ни одного института, который бы регулировал то, что выходит на экране. Поэтому у нас и рождаются такие фильмы, как «Ржевский против Наполеона»

ФОТО: кадр из фильма «Ржевский против Наполеона»

Во-вторых, сейчас в нашей стране нет никакого цензора — только самоцензура. То есть нет требовательного контроля за тем, что снимает режиссер. Поэтому сегодня любой желающий может ради привлечения зрителя исказить какие-то события, приукрасить их на свое усмотрение. Киносеть сейчас никому не принадлежит. А значит, нет ни одного института, который бы регулировал то, что выходит на экране. Нет и требований к качеству материала. Режиссер может склеить картину из чего угодно. Поэтому у нас и рождаются такие фильмы, как «Гитлер капут!», «Ржевский против Наполеона». Но ведь есть вещи, которые остаются святыми, несмотря на года. Некоторые эпизоды войны требуют особого подхода. Можно предположить, что сейчас даже про блокаду Ленинграда готовы снимать кино в таком же жанре, как советская «Гусарская баллада».

В-третьих, подход к созданию фильмов стал менее серьезным, чем был при СССР. Мне пришлось не один год поработать в то время, и я точно знаю, что тогда каждый проект тщательно вырабатывался: долго писался сценарий, изучался материал. Сегодня все делается наспех. Времени на съемки стало меньше. К слову, если попытаться сейчас вспомнить действительно качественный современный фильм о войне, то это «Кукушка» Александра Рогожкина. Больше ничего не всплывает в памяти. И это как раз свидетельствует о качестве нашего кино.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

157 652 + 632 (за сутки)

Выздоровели

225 545 + 685 (за сутки)

Выявлено

3 999 + 24 (за сутки)

Умерли

Ольга Кузьмина  

Музыка для ангелов

Анастасия Заводовская

Куда деваться от стыда

Дарья Завгородняя

Соблюдайте новые правила этикета

Олег Сыров

Готовим дома: лягушки, миндаль, апельсин и коньяк

 Александр Хохлов 

Кто ответит за «шоу ужасов» в Афганистане

Екатерина Рощина

Любил, поэтому убил

Александр Лосото 

Как бюрократия губит людей

Рустам Сабанчеев

Отец Сергий: рейдер или страстотерпец

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите