втр 12 ноября 18:33
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Главная страница ВМ

Сергей Собянин утвердил размер прожиточного минимума для пенсионеров

Какие товары и услуги подорожают в 2020 году

Что происходило возле дома, из окна которого выпала москвичка с двумя детьми

Малышева рассказала, как российский врач лечит девочку с маской Бэтмена

Москвичам покажут самый редкий вид альпак

СМИ назвали причину смерти аспирантки СПбГУ

Каким был Паша Фейсконтроль

Пассажиры метро Москвы задержали пристававшего к бабушкам дебошира

Филолог рассказал, как необычные имена становятся банальными

Что москвичам нужно обязательно успеть сделать до 1 декабря

Подозреваемый рассказал, зачем убил ребенка в детском саду

Стала известна причина смерти козла Тимура

Робертино Лоретти спел свою легендарную «Ямайку» 57 лет спустя

Ради привлечения зрителя искажают факты

Советские фильмы о войне действительно хороши — это объективное мнение. И я полностью согласен с тем, что современные ленты уступают тем, что создавались в СССР. На то есть закономерные причины.

Во-первых, советские фильмы снимало поколение воевавших людей. А нынешнее кино создают уже их внуки и правнуки, которые имеют лишь небольшое представление о боях и реальной обстановке на фронте. Про войну они слышали, читали, но не прочувствовали ее. В кинопроизводстве есть такое мнение: чтобы снимать фильм о каком-то событии, нужно самому погрузиться в это событие. А современные фильмы — это скорее поверхностный подход к проблеме. Надо сказать, что сегодня ленты снимают уже и для другой аудитории. К сожалению, время диктует свои формы. Нынешние зрители не готовы к реализму.

Нет ни одного института, который бы регулировал то, что выходит на экране. Поэтому у нас и рождаются такие фильмы, как «Ржевский против Наполеона» / кадр из фильма «Ржевский против Наполеона»

Нет ни одного института, который бы регулировал то, что выходит на экране. Поэтому у нас и рождаются такие фильмы, как «Ржевский против Наполеона»

ФОТО: кадр из фильма «Ржевский против Наполеона»

Во-вторых, сейчас в нашей стране нет никакого цензора — только самоцензура. То есть нет требовательного контроля за тем, что снимает режиссер. Поэтому сегодня любой желающий может ради привлечения зрителя исказить какие-то события, приукрасить их на свое усмотрение. Киносеть сейчас никому не принадлежит. А значит, нет ни одного института, который бы регулировал то, что выходит на экране. Нет и требований к качеству материала. Режиссер может склеить картину из чего угодно. Поэтому у нас и рождаются такие фильмы, как «Гитлер капут!», «Ржевский против Наполеона». Но ведь есть вещи, которые остаются святыми, несмотря на года. Некоторые эпизоды войны требуют особого подхода. Можно предположить, что сейчас даже про блокаду Ленинграда готовы снимать кино в таком же жанре, как советская «Гусарская баллада».

В-третьих, подход к созданию фильмов стал менее серьезным, чем был при СССР. Мне пришлось не один год поработать в то время, и я точно знаю, что тогда каждый проект тщательно вырабатывался: долго писался сценарий, изучался материал. Сегодня все делается наспех. Времени на съемки стало меньше. К слову, если попытаться сейчас вспомнить действительно качественный современный фильм о войне, то это «Кукушка» Александра Рогожкина. Больше ничего не всплывает в памяти. И это как раз свидетельствует о качестве нашего кино.

Новости СМИ2

Ольга Кузьмина  

Капелька человеческого

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Погоня за успешностью

Никита Миронов  

Мы продаем друг другу ерунду

Ксения Ефимкова 

Купи квартиру и получи бесплатную футболку

Артем Чубар

Пол-литра счастья за шесть копеек

Александр Лосото 

Ничто достоевское нам не чуждо

Александр Хохлов 

Эти слезы цвета хаки

Екатерина Рощина

Шуба для королевы

Река сильнее традиций: правда и мифы о столице и ее жителях

Школьники проведут экскурсии иностранным туристам

Москва — моя! Горожане активно изучают историю своих районов

Читает жизнь как детектив. У каждого историка есть шанс сделать великое открытие