Электронная виза привлечет туристов
Туризм в Москве за счет множества проходящих здесь мероприятий, таких как чемпионат мира по футболу 2018 года, культурно-познавательные, гастрономические фестивали, в основном событийный. Информация о мероприятиях распространяется по большей части сарафанным радио.
К тому же программы, которые реализованы в городе, делают его очень привлекательным для иностранных гостей. Многие из них отмечают безопасность, комфортность условий и разнообразие маршрутов. Эксперимент, который провели в 2018 году с Fan ID (паспорт болельщика), дал возможность привлечь в Москву туристов из многих стран, которые раньше не обращали на город внимание.
Есть, конечно, страны-лидеры, которые показывают динамику по въездному туризму: Китай, США и Германия. Растет турпоток из Испании, Италии, Франции и Латинской Америки. Но самое главное достижение — в Москву стало приезжать больше людей из городов России.
В столице наблюдается устойчивый рост числа туристов: в этом году их приехало на 20 процентов больше, чем в прошлом. Самый эффективный способ для привлечения зарубежных гостей — интернет. Размещенная там информация, к тому же на разных языках, позволяет иностранцам узнать о нашей стране, получить все необходимые для ее посещения сведения.
В наших планах — развивать въездной туризм. Основной вопрос для привлечения иностранных туристов — это виза. Действующая визовая политика уверенно ведет к тому, что в 2021 году сильно увеличится турпоток, как самостоятельный, так и организованный. В будущем планируется использовать электронную визу. Это уже реализовано в Северной столице. Ожидается, что это позволит увеличить входящий поток на 40 процентов.
Есть у Москвы большой потенциал и во внутреннем туризме. Очень многих гостей из регионов нашей страны привлекают необычные столичные фестивали. Это тоже очень важный аспект. Необходимо всегда помнить об информировании туристов по части мероприятий: выставок, гастрономических событий, у них очень большой потенциал. Еще гостям очень важны качество обслуживания, цены и развитие гостиничного сектора.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции