Станция для наукограда — выбор жителей
Как человек, много лет проработавший и в Московской области, и в Москве, Троицк знаю прекрасно. Там сразу ощущаешь, что это город науки: вежливые люди, на улицах с тобой может поздороваться совсем незнакомый человек, чистота, много зелени. И, несмотря на то, что население Троицка сравнительно большое для наукограда — свыше 60 тысяч, народ тут сплоченный, искренне переживающий за свой город. Поэтому я уверен, что голосование по метро будет очень активным.
То, что метро там нужно, никаких сомнений не вызывает, ведь Троицк со «старой» Москвой только Калужским шоссе связан — железной дороги нет. Предполагалось, что будет трамвайная линия от Троицка до Прокшина, но метро, конечно, лучше. Не хочу, как говорится, бежать впереди паровоза, но могу предположить, что большинство жителей Троицка выскажутся за то, чтобы станция метрополитена была не в самом городе, а около него.
Мне лично многие говорили о том, что опасаются того, что на конечную станцию будет приезжать множество людей из соседних населенных пунктов и даже регионов, что для закрытого в прошлом наукограда напряженно.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. К примеру, если станция будет в самом Троицке, тысячам горожан до нее просто пешком можно будет добраться, а потом сел и поехал в Москву. Если станцию делать за городом — для строителей удобнее, ведь не надо будет переносить городские коммуникации, мешать дорожному движению и т. д.
В любом случае выбор за жителями Троицка. Они, безусловно, люди разумные — сами определят, как им будет лучше.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции