Деньги кончились, а позор остался
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАПевец Стас Костюшкин рассказал о том, как в детстве он подвергся насилию, Анна Седокова полуграмотным языком изложила воспоминания, ключевой момент которых — приставания к ней, тогда маленькой девочке, отчима. Алена Водонаева раскрыла женские тайны про внематочные беременности, удаление труб, невозможность вновь иметь детей… Подробностей много, и, наверное, эти воспоминания сакральны и трагичны, но...
Но зачем той же Алене рассказывать зрителю то, чем можно поделиться разве что с женским врачом? У каждого человека наверняка есть целый шкаф со скелетами: там спрятаны детские травмы, болезни, потери, обиды — то, что мы загоняем куда-то очень глубоко и стараемся не вспоминать.
Здесь нужно понимать, что боль — это тоже часть жизни. Как ни парадоксально, но в абсолютном и безбрежном покое и умиротворении счастья нет, ведь, не познав беды, и радость не поймешь. Всегда найдется человек, у которого было так же, и найдется человек, которому было больнее.
Так для чего звездам будто вкололи сыворотку правды и они фонтанируют такими воспоминаниями, которые слишком личные, слишком интимные, не для публикаций? Во-первых, все же нарциссизм им свойственен. Не было бы самолюбования — и на сцену бы не полезли… Нарциссические натуры очень склонны жалеть себя, преувеличивая страдания. Давно прошли те времена, когда жизнь медиаперсоны была тайной за семью печатями. Теперь все на потребу публике: вывернутые шкафчики с труселями разной степени свежести, демонстрация медицинских карт и анализов, подробности, от которых тошнит.
Во-вторых, таким образом повышается интерес к собственной персоне. Ну не назовешь сейчас сверхпопулярными ни Костюшкина, ни Седокову, ни Водонаеву… Новым творчеством не радуют, возраст берет свое. Молодые наступают на пятки. А упоминаний в прессе хочется. Вот и начинаются откровения. Да, в заголовки попадут на несколько дней. Но, как говорила Раневская, «деньги проели, а позор остался».
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции