Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Покупатели для продавцов или наоборот

Общество
Покупатели для продавцов или наоборот
Решил я тут недавно купить себе новый телефон. Узнав о скором его появлении на нашем рынке, оформил предзаказ, чтобы в числе первых стать обладателем супермодерн-игрушки.

И стал ждать когда же маркетологи, менеджеры и управляющие обрадуют меня звонком или СМСкой — мол, приходите, мы вас ждем! Ждал долго, потом ждать надоело, решил проверить: вдруг про меня забыли в салоне? Оказалось, точно: забыли, а телефон уже имеется в наличии, и я могу приехать и купить его. Так мне сказали в справочной службе.

Собрался и поехал. Параллельно с этим решил оформить у оператора новую СИМ-карту, так как для нового телефона требуется особенная micro-сим-ка.

Как это часто бывает, номер зарегистрирован не на меня. Позвонил человеку, на чье имя зарегистрирована карта, чтобы поехать вместе в салон связи. К счастью, великому и бесконечному, у оператора сломалась система, и получить новую сим-карту другого формата мы не смогли.

Почему счастье? Да потому, что когда я приехал в магазин на Тверскую, 18, выяснилось, что телефоны… закончились еще позавчера! И когда будет новая поставка, неизвестно!!! А ведь по правилам, как только ты получаешь у оператора новую сим-карту, старая перестает работать. Ну и хорош бы я был: с новой симкой и без телефона?! …Передо мной даже не извинились.

Ребята, скажите, кто кому нужнее: мы, покупатели и потребители продавцам или наоборот?! Казалось бы, это они должны быть заинтересованы в нас, это они должны делать все, чтобы вызвать желание приобрести товар именно у них.

Мобильный телефон за 24 000 рублей — это, в принципе, конечно, роскошь, без которой ты вполне можешь обойтись. Ну так тем более производитель должен заботиться об имидже своей компании! А сотрудники должны сделать все, чтобы ты принес именно в их салон, именно к ним в магазин свою зарплату! И ведь ничего они, судя по всему, не боятся, эти горе-продавцы: что их с работы выгонят или оштрафуют за ложь и хамство… И Воланда со свитой на них нет, как на того Варенуху, которого в нежить превратили — за что, помните? Именно за: «Лгать не надо по телефону!»

Ну так вот: я в этот салон больше не пойду. Ни за что и никогда. И вам не советую.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.