Набранных темпов не снижаем
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомУсилия столичного стройкомплекса были сосредоточены на четырех главных задачах: не допустить кризиса в отрасли, сохранить темпы реализации городских проектов, сформировать возможность для дальнейшего развития Москвы и принять меры по борьбе с коронавирусной инфекцией. Главный итог нашей работы — сохранение ранее набранных темпов градостроительного развития по всем ключевым направлениям.
Транспортное развитие остается ключевым приоритетом градостроительной политики мэра Москвы Сергея Собянина. С этими задачами в 2020 году город справился полностью, введя в строй новые станции метро и дороги. Несмотря на кризис, сопровождавший пандемию, нам удалось не только удержать привычные объемы ввода недвижимости, но даже нарастить их. Кроме того, Москва установила новый рекорд по вводу недвижимости: введено почти 11 миллионов квадратных метров, в том числе почти 5 миллионов «квадратов» жилья.
Сейчас главный транспортный проект Москвы — Большое кольцо. В этом году планируем к вводу 11 станций. Мэр столицы поручил нам ускорить реализацию этого проекта, и мы собираемся ввести все Большое кольцо до конца 2022 года.
Также продолжается развитие проекта Московских центральных диаметров. Но главный проект дорожников на данный момент — формирование в столице системы хордовых магистралей. В целом в наших ближайших планах — ввести около 74 километров дорог. При этом необходимо отметить, что Москва всегда перевыполняет свои планы по дорожному развитию и вводит не менее 100 километров ежегодно. В Новой Москве планируется к вводу 45 километров магистралей. С учетом планов по строительству метро 2021 и 2022 годы станут настоящим прорывом в сфере транспортного развития этих территорий.
Еще одной важной задачей является сохранение положительной динамики строительства в городе социальных, культурных и спортивных объектов.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции