Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Новые правила оплаты парковки: что важно знать

Город
С 5 апреля практически на двух сотнях столичных улиц начнут действовать новые тарифы на платную парковку. На самых загруженных стоимость поднимется до 380 рублей в час, на других цена будет зависеть от спроса на стоянку, а на третьих — даже снизится.

Это сделано, чтобы разгрузить центр от трафика, сделать доступным проезд для общественного транспорта и предоставить больше парковочных мест для резидентов жилых домов.

Ситуацию можно рассмотреть с двух сторон. Я понимаю автолюбителей, которые говорят: «Мне не нравится такое явление, как платные парковки». Даже при том, что они есть, человек, прибывая на место, может увидеть, что припарковаться-то ему и негде. Но те, кто принимает решение о повышении стоимости парковки, преследуют определенную цель. Они хотят пересадить людей с личных автомобилей на общественный транспорт и популяризировать его среди горожан. Совершенно очевидно, что трафик в центре столицы высокий из-за того, что машин в городе достаточно много. И решение этой проблемы может оказаться в повышении стоимости на парковку. Нужно понимать, что это совершенно не московское нововведение.

В 2012 году я был в центре Токио и удивился соотношению плотности населения и количеству личного транспорта на улицах. У них совершенно не было пробок из-за того, что стоимость на парковку колоссально высока. Кроме этого, в Токио нельзя оплатить стоянку с помощью приложения.

Новые правила оплаты парковки: что важно знать Фото: Анна Быкова

Необходимо найти паркомат и заплатить за парковку. Иначе практически сразу же можно получить достаточно крупный штраф, который в переводе на наши деньги равен 15 тысячам рублей. Таким образом в Токио и искоренили проблему с пробками и загруженностью в центре города. Люди там практически не ездят на личном транспорте, а пользуются общественным.

Москва же старается идти по этому пути, но, чтобы добиться такого результата, нам необходимо постараться. Сделать это чуть сложнее, ведь в том же Токио инфраструктуру прорабатывали еще с 60-х годов прошлого века. Там архитекторы продумывали, где необходимо сделать легкое метро, где подземное, как и куда должны прокладываться улицы. Москва же строилась без расчета того, что однажды количество личного транспорта на улицах станет колоссальным. К этому нельзя было подготовиться.

Мы не можем снести дома или перестроить улицы ради увеличения пропускной способности автодорог. У нас нет других путей, чтобы разрешить проблему с огромным количеством автомобилей. И пусть с точки зрения автомобилиста платные парковки — это непопулярное решение, легко представить, что сегодня было бы с центральными улицами Москвы, если бы власти столицы не начали двигаться в этом направлении в свое время. Эти меры — платные парковки и повышение их стоимости — помогают городу жить, расти и развиваться, не проводя жизнь в бесконечных пробках.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.