Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Новые правила оплаты парковки: что важно знать

Город
С 5 апреля практически на двух сотнях столичных улиц начнут действовать новые тарифы на платную парковку. На самых загруженных стоимость поднимется до 380 рублей в час, на других цена будет зависеть от спроса на стоянку, а на третьих — даже снизится.

Это сделано, чтобы разгрузить центр от трафика, сделать доступным проезд для общественного транспорта и предоставить больше парковочных мест для резидентов жилых домов.

Ситуацию можно рассмотреть с двух сторон. Я понимаю автолюбителей, которые говорят: «Мне не нравится такое явление, как платные парковки». Даже при том, что они есть, человек, прибывая на место, может увидеть, что припарковаться-то ему и негде. Но те, кто принимает решение о повышении стоимости парковки, преследуют определенную цель. Они хотят пересадить людей с личных автомобилей на общественный транспорт и популяризировать его среди горожан. Совершенно очевидно, что трафик в центре столицы высокий из-за того, что машин в городе достаточно много. И решение этой проблемы может оказаться в повышении стоимости на парковку. Нужно понимать, что это совершенно не московское нововведение.

В 2012 году я был в центре Токио и удивился соотношению плотности населения и количеству личного транспорта на улицах. У них совершенно не было пробок из-за того, что стоимость на парковку колоссально высока. Кроме этого, в Токио нельзя оплатить стоянку с помощью приложения.

Новые правила оплаты парковки: что важно знать Фото: Анна Быкова

Необходимо найти паркомат и заплатить за парковку. Иначе практически сразу же можно получить достаточно крупный штраф, который в переводе на наши деньги равен 15 тысячам рублей. Таким образом в Токио и искоренили проблему с пробками и загруженностью в центре города. Люди там практически не ездят на личном транспорте, а пользуются общественным.

Москва же старается идти по этому пути, но, чтобы добиться такого результата, нам необходимо постараться. Сделать это чуть сложнее, ведь в том же Токио инфраструктуру прорабатывали еще с 60-х годов прошлого века. Там архитекторы продумывали, где необходимо сделать легкое метро, где подземное, как и куда должны прокладываться улицы. Москва же строилась без расчета того, что однажды количество личного транспорта на улицах станет колоссальным. К этому нельзя было подготовиться.

Мы не можем снести дома или перестроить улицы ради увеличения пропускной способности автодорог. У нас нет других путей, чтобы разрешить проблему с огромным количеством автомобилей. И пусть с точки зрения автомобилиста платные парковки — это непопулярное решение, легко представить, что сегодня было бы с центральными улицами Москвы, если бы власти столицы не начали двигаться в этом направлении в свое время. Эти меры — платные парковки и повышение их стоимости — помогают городу жить, расти и развиваться, не проводя жизнь в бесконечных пробках.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.