Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Застройщикам на заметку

Общество
Первое, что важно сказать в связи с выходом этой методички, что это рекомендации, никаких обязательных требований применять ее нет. Второй важный момент — в большей степени они созданы для застройщиков, представителей малых домов. По видеороликам, фотографиям, когда мы видим на них, например, пожар или другое происшествие, частая ситуация — пожарные, скорая, полиция не могу проехать к месту происшествия. Так что методичка нам просто говорит о том, что проблема реально есть и ее нужно решать.

Если брать правильную, идеальную концепцию дворовых территорий, то там вообще парковки быть не должно. Такое я, например, видел сам за рубежом во время путешествий. В других странах мира вообще не принято, чтобы во дворах стояли машины. Но наши советские города и дворы так построены, что там не предполагается такое количество припаркованных автомобилей. Ведь изначально города строились из расчета 60 автомобилей на тысячу населения.

А когда Советский Союз рухнул, нормативы оказались превышены в десятки раз, потому что машин стало гораздо больше и все они поехали во дворы. А ведь дворовые территории никогда не были под такое предназначены. Эти дороги во дворах — пожарные проезды, а не место парковки.

Сейчас вопрос в том, как навести порядок во дворах. Дома строятся по новым технологиям, а что делать со старыми постройками? Все новое всегда вызывает у общества неординарную реакцию. Так и с этой методичкой, которая, повторюсь, ни к чему никого не обязывает.

Застройщикам на заметку Фото: Pixabay

На мой взгляд, надо наводить порядок во дворах, но делать это постепенно. Провести ревизию территорий, посмотреть, где и какие проблемные зоны, где может проехать легковая машина, а пожарная — нет. И начать в несколько этапов менять ситуацию, но так, чтобы жители понимали, что это делается в их интересах.

Безусловно, какие-то моменты нужно обсуждать с жителями. Но я считаю, что и тут не стоит переусердствовать. Есть вопросы безопасности, за которые ответственность несет именно город. И тут решение должно быть принято квалифицированными специалистами.

Понимаю возмущение автомобилистов, которые боятся, что им негде будет парковаться. Но ведь у нас есть специальные паркинги. Да, они платные, там надо покупать или арендовать место. Но если у человека есть возможность купить автомобиль, то он должен понимать, где его хранить. За рубежом без парковочного места просто нельзя купить автомобиль. У нас таких детских ограничений нет. В итоге мы получаем проблему с парковками.

В целом, на мой взгляд, дворы должны быть без машин вообще. Все новые дома должны так строиться, а старые постепенно приводиться к этому стандарту и становиться комфортнее и безопаснее.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.