Попытки есть, а шансов нет: Украина анонсировала террористические атаки
Сюжет:
Эксклюзивы ВМВСУ готовят серьезную военную операцию в Крыму, заявил 11 марта начальник Главного управления разведки страны Кирилл Буданов, признанный в России экстремистом и террористом.
Буданов заявил: «Наши действия в Черном море — это подготовка к серьезной операции в Крыму».
Как пояснил «Вечерней Москве» военный эксперт полковник ВС РФ в отставке Андрей Земцев, ВСУ действительно развязали морскую войну.
— Были успешные атаки на крейсер «Москва», десантный корабль «Цезарь Куников», катер «Ивановец» и другие суда. ВСУ в последнее время используют морские дроны, выпуская их «стаями». Пока команда корабля уничтожает одни, другие могут добраться до цели.
Хорошая же новость, как считает эксперт, в том, что по земле украинские войска на полуостров не попадут.
— Организовать наступление на Крым по суше у ВСУ не получилось и уже не получится: нет ни людей, ни техники. Беспилотники мы сбиваем. Поэтому они могут попытаться бить ракетами ATACMS и Storm Shadow и высадиться на полуостров на лодках. Подобные попытки, кстати, уже не раз предпринимались. И все закончились для ВСУ плачевно.
Последняя история была в конце февраля в районе Тендровской косы в Херсонской области. По данным Минобороны, в результате скоротечного боя наши военные утопили четыре лодки с десантниками. Погибли 25 солдат ВСУ, еще один взят в плен.
— Организовать высадку десанта — с учетом того, что вся акватория просматривается и простреливается — практически нереально. ВСУ только на Днепре, в районе Крынок, утопили сотни лодок с людьми, боеприпасами и оборудованием. А уж на море, где организовать полноценный десант еще сложнее, у них шансов почти нет. Но они будут пытаться, — убежден эксперт.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Владимир Джабаров, сенатор:
— Обычно руководство спецслужб не только не рассказывает о предстоящих операциях, но и не комментирует их даже после завершения.
Думаю, что информация о нападении на Крым скорее ложь или глупость. Но, может быть, у террориста Буданова есть уверенность, что оно возможно. Поэтому мы примем заявление к сведению и российские силовые структуры будут к атаке готовы.