Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Назван «Лучший ученик» Восточного округа

Общество
Назван «Лучший ученик» Восточного округа
23 апреля. Финалисты конкурса (слева направо): Анна Федорова, Александра Васильева, Александр Оджо (победитель), Ксения Мыскина и Олег Синюков. / Фото: «Вечерняя Москва», Антон Гердо

Им стал Александр Оджо, учащийся 11 «А» класса ГБОУ СОШ № 419. Вячеслав Николаевич Кондрашов — легендарный московский учитель, который работал директором школы № 1927. Именно он придумал этот конкурс, ежегодно определяющий лучшего ученика.

После смерти педагога конкурсу было присвоено его имя. В этом году состязание проводилось уже в седьмой раз. Конкурс охватывает школьников всего Восточного округа. На первом этапе ребята присылали в жюри свои портфолио и заочно отвечали на 40 вопросов викторины.

Самые достойные, а это 16 человек, в минувший вторник вышли на сцену дома творчества «Черкизовский». Финалисты, ученики 9–11-х классов, прошли через несколько испытаний. Они провели презентацию, коротко рассказав о своем жизненном выборе, продемонстрировали свое ораторское искусство и артистизм, разыграв небольшие костюмированные сценки, перевоплотившись кто в Снежинку, кто в Серого Волка, кто в рок-музыканта. Самым сложным было задание «Интеллектуал», где ребята должны были проявить свои знания, ответив на вопросы из различных областей знаний: «Назовите единицу измерения тока», «Какое столетие называли веком просвещения?», «Самый большой по площади остров России».

— Никто ребят специально не натаскивал, они работали в жанре импровизации, — рассказала «Вечерке» Надежда Наумова, специалист методического центра Восточного окружного управления образования. — Все, кто вышел в финал, — уже победители и лидеры по натуре.

Стоит отметить, что все финалисты достаточно амбициозны. И в то же время для них важны такие ценности, как дружба, любовь к родине, семья и вера. Интересно, что шестеро из участников финала хотят стать учителями. А девятиклассник Марат Салахатдинов из школы № 1443 мечтает стать президентом России.

Такая же цель и у Ильи Сушильникова из 11 «А» школы № 1080.

По итогам всех испытаний лучшим был назван Александр Оджо, ученик 11 «А» школы № 419.

— Я просто переполнен эмоциями, — делится впечатлениями Александр. — Это моя вторая попытка. В прошлом году я тоже участвовал и занял второе место. А теперь — первое. Этот конкурс помогает мотивировать молодежь и занимать в жизни активную позицию. Он помогает проявиться настоящим лидерам, которые хотят участвовать в детском самоуправлении. У меня уже есть такой опыт. Я был членом молодежного совета ВАО. Сейчас я заканчиваю школу. Мечтаю стать учителем истории и работать с детьми.

На конкурсе был также вручен приз зрительских симпатий. Его удостоилась Анна Федорова, ученица 11 «А» класса школы № 1927.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.