Соль

Кухня

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Библиотеки

Ученые выяснили, какие продукты повышают иммунитет

Ученые выяснили, какие продукты повышают иммунитет
Потребление продовольствия и других товаров и услуг в пределах Третьего Транспортного кольца выросло в полтора раза, в пределах Бульварного кольца – на 60 процентов / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
Главным источником полезных микроэлементов называются обычные устрицы.

Как отмечают специалисты, они помогают повысить производство белков, цитозинов, а также отличаются антивозрастными свойствами.

Однако при диабете, заболеваниях печени, а также ослабленном иммунитете сырые устрицы есть не рекомендуется, поскольку в них может содержаться бактерия, провоцирующая опасную болезнь. Их заменой может стать бразильский орех. Также стоит рассмотреть вопрос добавления в рацион грибов, цельнозерновых продуктов и семян.

Вторым по значимости продуктом является зеленый чай. Одна чашка по утрам позволит повысить тонус и улучшить иммунитет. Ученые подчеркивают, что при употреблении 550 миллилитров этого напитка каждый день на протяжении двух недель и более приблизительно в 2–3 раза увеличивает выработку гамма-интерферона, помогающего противостоять инфекциям.

В почетном списке оказался и чеснок, поскольку стимулирует иммунную систему и противостоит вирусам с бактериями. Компанию ему составляет морковь. Этот корнеплод особенно полезен в холодный период года, поскольку содержит много каротина, превращающегося в витамин А. Лосось содержит кислоты Омега-3 и витамин D. Для борьбы с сезонными заболеваниями рекомендуется два раза в неделю употреблять рыбу.

Брокколи и шпинат усиливают иммунную систему за счет содержания большого количества витаминов. Вошел в список и йогурт, который в натуральном виде содержит естественные пробиотики, стимулирующие выработку белых клеток. Завершает список овес. Этот злак содержит много бета-глюкана, что улучшает реакцию иммунной системы, пишет Medical News Today

Ранее международная группа ученых в ходе исследований пришла к выводу, что уровень Мирового океана за последние 25 лет вырос на семь сантиметров.

По расчетам экспертов, средний глобальный прирост уровня Мирового океана составил 3,1 миллиметра в год за год. Помимо этого, ученые подсчитали, что на тепловое расширение пришлось 42 процента, на таяние ледников — 21 процент.