Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Лучших продавцов газет наградили

Общество
Лучших продавцов газет наградили
Фото: Pexels

В Москве состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ.

Лучшими продавцами периодической печатной продукции стали Ольга Шухтина и Светлана Лунегова, а пальму первенства среди менеджеров получил Дмитрий Серышев.

— Уже долгие десятилетия не только в России, но и во всем мире бытует мнение, что будущее — исключительно за цифровыми информационными носителями, — говорит председатель Московской федерации профсоюзов Михаил Антонцев. — Однако это заблуждение. Из года в год мы убеждаемся в противоположном — печатная пресса занимает свою нишу в области СМИ.

По словам Михаила Антонцева, у людей сохраняется желание читать газеты и журналы, а не только новостные сайты.

— Согласитесь, театр как искусство живее всех живых, несмотря на то что все можно увидеть по телевизору, — продолжает эксперт. — То же самое с газетами и журналами. Их приятно держать в руках, там, как правило, проверенная, взвешенная, аналитическая информация.

Проведение конкурса «Московские мастера» Михаил Антонцев называет необходимым в частности с точки зрения сохранения и поддержания отрасли печатных СМИ.

— Сам факт наличия такого конкурса популяризирует газеты и журналы, — рассуждает Антонцев. — Несмотря на высокую конкуренцию в сфере медиа, газетная продукция обладает рядом преимуществ.

Среди безусловных плюсов Антонцев выделил более высокую достоверность печатного слова. По его мнению, информация в газетах проходит более строгий контроль и не ставит перед собой задачу мгновенно захватить внимание читателя неправдоподобными фактами.

По словам Антонцева, сейчас развиваются не только газеты и журналы, но и инфраструктура для их распространения. В частности, в столице установили однотипные комфортные киоски для прессы.

СПРАВКА

Конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ проводится 22-й раз. Его основная задача — популяризировать и повысить социальную значимость профессии продавца-киоскера, а также выявить и поддержать самых лучших представителей этой профессии.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.