Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Эксперт нового симуляционного центра: Уход — это командная работа

Общество
Эксперт нового симуляционного центра: Уход — это командная работа
Фото: Департамент труда социальной защиты населения города Москвы

Недавно в Москве открылся Симуляционный центр, где сиделки городских домов-интернатов, социальные работники и москвичи, самостоятельно ухаживающие за близкими, смогут научиться профессиональному заботиться о пожилых, людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Обучать слушателей будут тренеры по уходу — специалисты с большим практическим опытом.

Евгений Бредихин всю свою жизнь помогает людям: работал фельдшером, спасателем. Он на собственном опыте понял, как важен профессионализм в вопросах здоровья и безопасности человека. В последнее время мужчина занимался обучением сиделок стационарных социальных учреждений, а теперь — стал тренером по уходу недавно открывшегося уникального симуляционного центра. Здесь он будет обучать и специалистов, и обычных москвичей, которые самостоятельно заботятся о близких в домашних условиях.

В систему социальной защиты Евгений пришел, имея большой опыт в медицине и МЧС. Начинал с реанимации скорой помощи в регионе, потом служил в авиационном спасательном центре МЧС в Жуковском. Полученные навыки помогли ему в нынешней преподавательской деятельности: на занятиях тренер часто рассказывает случаи из практики. Например, когда обучает основам оказания первой медицинской помощи, поясняет, какие ошибки по его опыту чаще всего совершают при выполнении сердечно-легочной реанимации и как их избежать.

Эксперт нового симуляционного центра: Уход — это командная работа Фото: Департамент труда социальной защиты населения города Москвы

После Евгений работал в Центре паллиативной помощи Департамента здравоохранения Москвы, а потом перешел в соцсферу и стал специалистом Координационного центра по вопросам стационарного социального обслуживания. Здесь он полностью изучил вопрос оказания помощи в городских домах-интернатах, их специфику, услуги. А позже стал и преподавателем Центра компетенций сотрудников стационарных социальных учреждений, подведомственного Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы.

— Был впечатлен, когда увидел название «Департамент добрых дел». Это говорит о человечном и индивидуальном отношении к людям, о философии помощи и поддержки. На деле все так и оказалось. Уверен, случайных людей в социальной сфере действительно не бывает. Мы можем многое уметь, знать, но черствое сердце и неискренность любой человек почувствует сразу, поэтому в нашей работе главное — милосердие, — поясняет тренер.

По мнению Евгения, обучение дает основу для качественной командной работы. У всех сотрудников есть своя зона ответственности, и когда каждый понимает, что он делает, кому должен сообщить об изменениях в состоянии и даже настроении человека, то есть имеет полное представление об организации системы ухода, тогда и вся мультидисциплинарная команда будет эффективно работать.

Самое важное, считает Евгений, во время обучения формируется уважительное отношение к жителям: — Всегда важно помнить, что это мы, сотрудники, приходим в дом к жителям, а не они к нам. Поэтому в образовательных программах отдельное внимание уделяется коммуникации: чтобы специалист стучался в комнату, спрашивал о самочувствии, был вежливым и дружелюбным.

Тренер отмечает позитивную обратную связь от своих учеников: особенно нравятся техники перемещения, благодаря которым можно быстрее и легче для себя, а также максимально комфортно для жителя выполнить ту или иную манипуляцию. Поэтому большое значение имеет оснащенность симуляционных площадок.

Евгения впечатлило, как организован новый центр. По его словам, обучение в таких условиях позволит воссоздать полную картину ухода, дать детальное представление о том, что чувствуют жители, а также четко отработать все нужные манипуляции и закрепить новые знания сразу на практике.

Эксперт нового симуляционного центра: Уход — это командная работа Фото: Департамент труда социальной защиты населения города Москвы

Для близкого окружения Евгения помощь людям — дело семейное. Бабушка занималась с детьми с особенностями развития в интернате, мама — много лет была воспитательницей в детском саду, а взрослая дочь собирается поступать в медицинское училище и очень гордится отцом.

Симуляционный центр создан для обучения профессиональному уходу сотрудников системы соцзащиты и москвичей, которые ухаживают за близкими самостоятельно. Для них разработаны программы обучения и навыковые тренинги, направленные на формирование и закрепление практических навыков. Обучение строится по модульной системе, где каждый слушатель получает именно те навыки, которые ему необходимы. Узнать подробную информацию о программах обучения, а также записаться на занятия можно на сайте.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.