Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Школьники узнали, как формируется стратегия продвижения проекта в социальных сетях

Сюжет: 

Мастерская цифровых медиа
Общество
Школьники узнали, как формируется стратегия продвижения проекта в социальных сетях
Фото: Александр Кочубей/ Вечерняя Москва

В четверг, 2 ноября, в сетевом эфире «Вечерней Москвы» прошла лекция на тему «Стратегия продвижения проекта в социальных сетях». Мероприятие состоялось в рамках проекта «Мастерская цифровых медиа». Проект является победителем Конкурса Грантов мэра Москвы и реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы. Что такое информационный продукт, как в современных условиях работать с аудиторией, и что нужно для планирования продвижения проекта, рассказала школьникам директор по маркетингу АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» Мария Герман.

Она отметила, что понятие «маркетинг» пришло из экономической теории, но активно используется и в медиасфере, ведь журналисты производят медийный продукт для потребителей информации. Главная задача маркетинга — вывести продукт на рынок и познакомить потребителя с ним.

Для успешного запуска проекта важно провести SWOT-анализ: выделить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Это помогает решать многочисленные маркетинговые задачи.

Мария Герман также рассказала о понятии digital-маркетинг - стратегии продвижения с использованием цифровых устройств, включающей в себя ряд маркетинговых инструментов.

Перед запуском проекта важно продумать стратегию продвижения. Для начала необходимо провести аналитику: анализ конкурентов, ниши, существующего контента. Далее идет разработка продукта и анализ аудитории, формулировка ключевых целей и задач, позиционирования. Далее команда переходит к разработке контент-плана.

— Контент план – это план, по которому осуществляется публикация материалов в медиа. Нужно продумать форматы, рубрики, будут ли использоваться хештеги, геометки, сформировать уникальный стиль, — пояснила она.

В конце лекции Мария Герман рассказала, что для продвижения в медиа могут применяться различные технологии. Например, взаимный пиар, когда издания обмениваются новостями-эксклюзивами или коллаборация, когда происходит объединение для реализации какого-либо совместного проекта.

Полученные на лекции знания учащиеся медиаклассов смогут применить при продвижении социальных сетей школы или личных каналов.

После лекции для учащихся медиаклассов провели экскурсию по мультимедийной редакции газеты «Вечерняя Москва». В ходе экскурсии школьники познакомились с технологией, деталями работы и выпуска газеты.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.