Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Выполненное практическое задание по теме «Стратегия продвижения проекта в социальных сетях». Ткаченко Оксана и Филлипова Вероника

Сюжет: 

Мастерская цифровых медиа
Общество
Выполненное практическое задание по теме «Стратегия продвижения проекта в социальных сетях». Ткаченко Оксана и Филлипова Вероника
Фото: Александр Кочубей/Вечерняя Москва

В рамках проекта «Мастерская цифровых медиа» ученицы школы № 1347 Ткаченко Оксана и Филлипова Вероника выполнили практическое задание, предложенное директором по маркетингу АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» Марией Герман и проанализировали группу медиакласса.

Целевая аудитория в первую очередь школьники, поэтому нужно сконцентрироваться на том, что нравится им, а никто лучше не знает, что может понравиться, кроме самих подростков. Также подписаны учителя и иные представители медианаправления, поэтому стоит учитывать этику.

Цель паблика не столько осветительная, сколько для набития руки в журналистике, не нужно прыгать выше головы, а практиковаться и пробовать новое, ни в коем случае нельзя ограничивать творчески учеников и подгибать под шаблон.

Предлагаем рубрику: «Публично о личном». Рубрика, где участники медианаправления говорят о том, что их привело в данную сферу, прикрепляют фото успехов и неудач. Приветствуется любой формат видео, чтобы ученики выбрали комфортную для себя среду. С помощью предложения поста люди могут и анонимно говорить о том, что им нравится. Данная рубрика станет мотиватором для тех, кто только ищет себя, или находится в творческом упадке, так же замотивирует творческих людей присмотреться к медиа направлению. Периодичность должна составлять около двух раз в неделю, ключевой аудиторией являются такие же ученики медиа направления, допускается анонимная публикация, потому что главная задумка в увлечениях, а не людях, так ученики могут почувствовать себя не осуждёнными за то, что им нравится.

Хэштеги можно использовать, связанные с темой каждого поста индивидуально, и название рубрики. Заголовок должен быть кротким и говорящим, он очень важен, потому что по нему решается, хочет ли человек читать/смотреть дальше.

Комментарий Марии Герман:

— Хороший разбор, на твердую четверку. Идея рубрики и ее название — на пять.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.