Главное
Истории
Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Святки

Святки

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Запрет на елки

Запрет на елки

Снежная королева

Снежная королева

Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Выполненное практическое задание по теме «Стратегия продвижения проекта в социальных сетях». Ткаченко Оксана и Филлипова Вероника

Сюжет: 

Мастерская цифровых медиа
Общество
Выполненное практическое задание по теме «Стратегия продвижения проекта в социальных сетях». Ткаченко Оксана и Филлипова Вероника
Фото: Александр Кочубей/Вечерняя Москва

В рамках проекта «Мастерская цифровых медиа» ученицы школы № 1347 Ткаченко Оксана и Филлипова Вероника выполнили практическое задание, предложенное директором по маркетингу АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» Марией Герман и проанализировали группу медиакласса.

Целевая аудитория в первую очередь школьники, поэтому нужно сконцентрироваться на том, что нравится им, а никто лучше не знает, что может понравиться, кроме самих подростков. Также подписаны учителя и иные представители медианаправления, поэтому стоит учитывать этику.

Цель паблика не столько осветительная, сколько для набития руки в журналистике, не нужно прыгать выше головы, а практиковаться и пробовать новое, ни в коем случае нельзя ограничивать творчески учеников и подгибать под шаблон.

Предлагаем рубрику: «Публично о личном». Рубрика, где участники медианаправления говорят о том, что их привело в данную сферу, прикрепляют фото успехов и неудач. Приветствуется любой формат видео, чтобы ученики выбрали комфортную для себя среду. С помощью предложения поста люди могут и анонимно говорить о том, что им нравится. Данная рубрика станет мотиватором для тех, кто только ищет себя, или находится в творческом упадке, так же замотивирует творческих людей присмотреться к медиа направлению. Периодичность должна составлять около двух раз в неделю, ключевой аудиторией являются такие же ученики медиа направления, допускается анонимная публикация, потому что главная задумка в увлечениях, а не людях, так ученики могут почувствовать себя не осуждёнными за то, что им нравится.

Хэштеги можно использовать, связанные с темой каждого поста индивидуально, и название рубрики. Заголовок должен быть кротким и говорящим, он очень важен, потому что по нему решается, хочет ли человек читать/смотреть дальше.

Комментарий Марии Герман:

— Хороший разбор, на твердую четверку. Идея рубрики и ее название — на пять.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.