Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Выполненное практическое задание на тему «Смартфон в школе: друг или враг?». Ананян Аспрам.

Сюжет: 

Мастерская цифровых медиа
Общество
Выполненное практическое задание на тему «Смартфон в школе: друг или враг?». Ананян Аспрам.
Фото: Вечерняя Москва

В рамках проекта «Мастерская цифровых медиа» ученица школы № 1347 Ананян Аспрам ответила на вопрос: «Смартфон в школе: друг или враг?».

Да, я иногда выпускаю из рук свой смартфон. В современном мире, где мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни, может быть сложно отказаться от их использования. Однако, я стараюсь контролировать свое время, проводимое с устройствами, и осознанно ставлю их в сторону, когда это необходимо. На занятиях или важных моментах, где требуется полная концентрация, я стараюсь не трогать свой смартфон.

Запрет использования средств связи на занятиях мог бы быть обоснованным решением. В условиях избытка информации, отвлекающих факторов и зависимости от мобильных устройств, многие учащиеся становятся менее внимательными и имеют проблемы с концентрацией во время уроков. Подобная мера может помочь учащимся сосредоточиться на учебном материале и повысить их эффективность в обучении.

Однако, при таком запрете необходимо учесть и сбалансировать другие аспекты. Например, мобильные устройства могут быть полезными инструментами в образовании, предоставляя доступ к онлайн ресурсам, обучающим приложениям и электронным учебникам. Поэтому, возможно, следует предусмотреть исключения для определенных случаев, где использование средств связи может быть полезным.

Необходимо также принимать во внимание, что запрещение может привести к тем же отвлекающим факторам, но уже вызывать непокoрство и несоблюдение правил со стороны учащихся. Поэтому, помимо введения запрета, важно обучать учащихся активному использованию мобильных технологий и развивать их навыки самоконтроля, чтобы они сами могли принимать осознанные решения о времени, проведенном в сети, даже если это будет во время учебы.

В целом, ограничение использования средств связи на занятиях может иметь свои преимущества, но необходимо учесть и другие факторы, чтобы найти оптимальный баланс между использованием технологий и обучением.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.