Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

На лекции школьников научили рассказывать истории через экспонаты

Сюжет: 

Голос школьного музея
Общество
На лекции школьников научили рассказывать истории через экспонаты
Фото: Прошин Андрей, «Вечерняя Москва»

В студии сетевого телевидения газеты «Вечерняя Москва» в рамках образовательного проекта медиа-мастерская «Голос школьного музея» 24 апреля прошла лекция на тему: «Музей как медиа: как рассказывать истории через экспонаты».

На лекции выступила Полина Жураковская, старший научный сотрудник и куратор проекта «Москва без окраин» Музея Москвы.

Участники прослушали увлекательный рассказ о том, как музеи могут использовать свои экспонаты для создания захватывающих историй. Спикер объяснила, как современные медиаформаты — тексты, аудио, видео и интерактивные технологии могут помочь в этом процессе.

Одна из ключевых тем лекции касалась того, как правильно интерпретировать и представить экспонаты с использованием современных средств коммуникации. Слушатели узнали, каким образом можно донести до аудитории значимость и контекст каждой вещи, чтобы заинтересовать молодежь и привлечь новое поколение посетителей в музейные залы.

Также прошло обсуждение, как создание качественного контента, ориентированного на молодежь, может помочь в сохранении культурного наследия. В ходе лекции участникам было предложено подумать о том, как зрители воспринимают информацию, и каким образом музейные экспонаты могут быть адаптированы под современные тенденции и ожидания.

Спикер поделилась практическими примерами успешного использования медиа для привлечения внимания к культурному наследию, а также методами, которые помогут участникам разработать свои собственные проекты и повысить престиж музеев.

— Всегда бывает какой-то предмет, который сможет стать «голосом» музея, рассказать об истории. Этот предмет не всегда становится сразу очевиден. Поэтому крайне важно разобраться в деталях, чтобы найти этот очень ценный для конкретной семьи предмет. Эта вещь может связать истории многих людей. Это могут быть письма, которые «цепляют», привлекают очень много внимания и вызывают очень много личных эмоций. Предмет должен «подключать» эмоции, «втягивать» в свою историю и вовлекать своего зрителя, — объяснила Жураковская.

Таким образом, лекция стала не только образовательной, но и творческой платформой для обсуждения идей, инноваций и возможностей, которые открывают современные медиа для музейного дела.

Проект реализуется МРО ВОД «Матери России» совместно с редакцией газеты «Вечерняя Москва» и направлен на развитие школьных и районных музеев через обучение подростков современным медиатехнологиям. Образовательный проект медиа-мастерская «Голос школьного музея» является победителем Конкурса Грантов Мэра Москвы и реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.