Эксперты и покупатели «Пятерочки» продегустировали более 1700 товаров
В дегустационном пространстве торговой сети «Пятерочка» ежемесячно проводится порядка 100 дегустаций. По их результатам на полки магазинов в 2025 году поступило около 60 новых товаров.
В ходе дегустации сравниваются продукты разных производителей. Это помогает специалистам сети выбрать лучшего поставщика для производства товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Также тестирование проводят для сравнения разных рецептур от одного и того же производителя и для проверки качества товаров. С января по август 2025 года было проведено почти 600 таких проверок. Благодаря дегустации покупатели торговой сети получают качественные готовые блюда, мясные и молочные продукты, консервы, бакалею и другие товары СТМ.
— Постоянные дегустации необходимы для максимально точного понимания, что покупатель хочет видеть на полках. А для него это возможность быть причастным к формированию ассортимента магазина у дома, влиять на то, какой производитель будет поставлять его любимый сыр. Такой диалог помогает повысить уровень доверия к товарам под нашими брендами, — отметила начальник отдела контроля качества СТМ торговой сети Елена Генералова.