Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

«Порой друзья ближе родных»: актриса Юлия Хлынина — откровенно о преодолении одиночества

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Актриса Юлия Хлынина в фильме «Волчок» сыграла Эльзу
Актриса Юлия Хлынина в фильме «Волчок» сыграла Эльзу / Фото: «Централ Партнершип»

4 декабря в кино выходит семейная лента «Волчок». Главную женскую роль сыграла Юлия Хлынина. «Вечерняя Москва» побеседовала с актрисой.

— Юлия, как бы вы описали атмосферу «Волчка»?

— Это веселая приключенческая семейная картина. В ней есть элементы роуд-муви: герои в пути, каждый стремится к своей цели. Есть детективные и экшен-элементы: слежка, драки, погони. Есть не только напряжение, но и теплота. Много юмора: смешные, наивные моменты, которые делают героев ближе каждому.

— Вы любите детективы?

— Очень люблю! С детства зачитывалась Артуром Конан Дойлом, Агатой Кристи, Эдгаром По и Дарьей Донцовой — она тогда была очень популярна.

— В жизни находите способ потренировать смекалку?

— Люблю решать IQ-тесты, задания на внимание, память. С их помощью можно почувствовать себя немножко сыщиком даже в быту.

— Эльза — сильная женщина, охотница за головами, которая идет по пятам юного дворянина Вани Огарева и кулачного бойца Волчка. Сила женщины в том, чтобы стать слабостью мужчины?

— Мне дорога эта героиня. В Эльзе есть самость. Она преодолевает установки того времени, связанные с положением женщины в обществе, и формулирует себя иначе, идет против течения. Она как отдельная планета. Но ее самая большая проблема — одиночество, которое Эльза даже не стремилась преодолевать. А после встречи с главными героями в ней просыпаются сильные, глубокие чувства: желание доверять, близости, дружбы, может быть, даже любви. И заметив это, она не сбегает, но находит смелость остаться с героями, быть в этой коммуникации. Возможно, в этом и есть сила женщины.

— Как у вас с одиночеством?

— С ним надо искать способы взаимодействия. Все мы рождаемся и находимся в своем теле одни. Наш микрокосм всегда одинок. Мы ищем контакты, социальные связи, чтобы преодолеть одиночество.

Но люди, которые вечно бегут от одиночества, меня пугают. Во-первых, от него не сбежать. Во-вторых, во взрослом возрасте можно иными способами отвечать себе на вопросы: «Зачем это все?», «Одни мы или нет?», «Для чего мы существуем?». И то, как именно человек формулирует ответы, влияет на его окружение и ощущение счастья, к которому мы все стремимся.

— Чтобы обольстить Волчка, Эльзе нужно доказать, что она равновеликая ему. В чем залог их успешного партнерства?

— Волчок и Эльза — как Бонни и Клайд. Поначалу они враги, но потом оказывается, что они похожи. Залог их успешного партнерства в том, что каждый с уважением относится к роли, которую берет на себя противоположный пол. Женщина в нашей истории — это про хорошую рациональную мотивацию героя. А Волчок, персонаж Евгения Ткачука, — про силу, целеполагание, волю к жизни, он очень ресурсный. Они скрещивают свои таланты, кладут в одну корзину, и появляется нечто третье — отношения, позволяющие каждому расти и развиваться.

— Как вы считаете, что дает «химию» кадру?

— Легкая импровизация и чувство юмора помогают найти те искорки живых моментов, которые ловит кадр.

— Про что для вас фильм?

— Про нетривиальное понимание семьи. Про то, что в таком товариществе, дружбе может быть гораздо больше семейного, чем в кровном родстве.

— Как готовитесь к Новому году?

— Системно и глубоко, ведь я Козерог (улыбается). В середине декабря достаю яркие праздничные украшения. В 20-х числах всегда покупаю живую елку. Для меня это своеобразная дань памяти детству. И я очень люблю подарки!

— О чем вы мечтаете? От чего хотели бы избавиться?

— Мечтаю о мире во всем мире. И о том, чтобы в этом мире мне хватало сил и ресурса продолжать свою работу, развиваться во всех направлениях, чувствовать полноту жизни и радоваться каждому дню. А избавиться мне бы хотелось от лишней рефлексии, самоедства и хронической усталости. Чего и всем от души желаю!

— «Найти своих и успокоиться» — кто ваши «свои»?

— Это мой девиз нескольких последних лет. С момента, как я поступила на режиссерский факультет в ГИТИС, поняла, как интересно находить язык коммуникации с новым поколением творческих людей. Вокруг много информационного шума, от которого хочется спрятаться в глубокое общение со «своими». В людях мне близки порядочность, увлеченность своей деятельностью, доброта.

— Эльза в «Волчке» плавать умеет, а вы — нет?

— Интересно то, что я умею плавать только в кадре. По команде «Мотор! Начали!» во мне открываются скрытые ресурсы, и я плыву, как в сериале «Колл-центр», спасая героя Паши Табакова. Или как в «Волчке». Но плавать в удовольствие вне кадра я не могу. Наверное, потому, что мне трудно расслабляться.

— Что у вас с театром сейчас?

— Участвую в постановках Театра Наций и в независимых постановках, таких как спектакль «Мастер и Маргарита» музея-театра Булгаковский дом и спектакль «Модильяни» с Пашей Табаковым. Я с 17 лет, уже полжизни, работаю в театре. Он имеет большое значение в моей творческой судьбе. Особенно тепло мне от того, что в Театре Наций недавно вышла премьера «Васса», где мы играем с Юлией Пересильд, с которой у меня дружеские и в каком-то смысле сестринские отношения.

— Три человека, ставших для вас маяками по жизни?

— Константин Аркадьевич Райкин, который вкладывает в своих учеников невероятное количество профессионализма, любви к жизни, души. Виктор Анатольевич Рыжаков, человек невероятно тонкой организации, который подмечает удивительные вещи вокруг, учит смотреть не глазами, а сердцем. И, конечно, моя мама. Она активно развивается во всех направлениях. Ее жизнелюбие меня восхищает!

ДОСЬЕ

Юлия Хлынина родилась 11 января 1992 года в Москве. В 2013 году окончила Школу-студию МХАТ, мастерскую Константина Райкина. Лауреат премии «Золотой орел», Ассоциации продюсеров кино и телевидения и других. Дебютировала на экранах в сериале «Закон каменных джунглей» (2013). Сейчас в ее фильмографии более 40 проектов, включая: «Дуэлянт », «Елизавета», «Подслушано в Рыбинске» и другие.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.