Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Защита прав потребителей: список адресов, где вам помогут отстоять ваши интересы

Общество

Чем больший вред здоровью может нанести некачественный товар (услуга), тем легче подтвердить его в суде и тем больше назначенный размер компенсации за моральный ущерб. Это подтверждается судебной практикой, что является для потребителя лишним фактором «за», чтобы обратиться в суд. Поэтому таких исков довольно много. Сегодня можно констатировать незначительный размер компенсаций морального вреда: от 500 рублей до 2,4 тысячи рублей, если оценивать по средним размерам по различным видам экономической деятельности.

Это приводит к тому, что многие отказываются подавать соответствующие иски, потому что затраты на привлечение квалифицированных юристов для составления исковых заявлений оказываются существенно выше. Поставщики прекрасно знают эти особенности: потребители или откажутся от подачи исков, или размер компенсации морального вреда будет незначительным и никак не обременит поставщиков. Поэтому злоупотребления продолжаются, а степень удовлетворенности услугами со стороны потребителей остается невысокой.

Защита прав потребителей: список адресов, где вам помогут отстоять ваши интересы Не стесняйтесь отстаивать свои нарушенные права через суд. / Фото ИТАР-ТАСС

Суды часто идут навстречу потребителям, удовлетворяя 80 процентов исковых заявлений

Если вы приобрели некачественный товар, но с продавцом договориться о возврате денег или замене товара не удалось, необходимо составить претензию.

— В претензии нужно кратко изложить ситуацию и четко указать свои требования, — говорит независимый юридический консультант Сергей Бояркин. — Претензию составляем в двух экземплярах, на своем экземпляре представитель магазина должен поставить подпись, печать, что претензия получена.

Другой экземпляр остается в магазине, к нему нужно приложить копии имеющихся документов. Если в магазине отказываются принять претензию, ее нужно послать заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.

Если магазин согласился провести экспертизу, но результаты вас не удовлетворили, необходимо провести повторную независимую экспертизу за собственный счет. Если же магазин откажется выполнить требования добровольно, вы вправе обратиться в суд с иском.

Также в исковом заявлении нужно потребовать возмещения морального вреда.

Подать иск можно по месту нахождения ответчика или по месту жительства истца, лично на приеме судьи или послать по почте. Образцы претензий и исковых заявлений есть на сайте Общества защиты прав потребителей ozpp.ru. По статистике, 80 процентов исковых заявлений, поданных в связи с нарушением прав потребителей, суды удовлетворяют. Не стесняйтесь отстаивать свои нарушенные права.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.