втр 22 октября 15:04
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

В пробке – до сентября

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Более тысячи человек поучаствуют в «ГТО с учителем»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Появилось видео с места убийства двух человек в Новой Москве

СМИ: В РФ рекордно упал спрос на бензин

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Роспотребнадзор Москвы откроет горячую линию по качеству овощей

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Очередь из-за нехватки персонала образовалась на входе во Внуково

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

В пробке – до сентября

Ленинградский проспект на ближайшие полгода станет самой неудобной магистралью города

[b]В конце января на пересечении Беговой улицы, ставшей несколько лет назад частью Третьего транспортного кольца, и Ленинградского проспекта в очередной раз изменится схема движения автотранспорта. На этот раз – окончательно, до завершения строительства новой развязки.[/b] Третьему транспортному кольцу «Вечерка» неспроста уделяет столь пристальное внимание. Это один из крупнейших дорожно-транспортных проектов Москвы, его реализация уже повлияла на улучшение ситуации в городе, оттянув часть автомобилей с Садового кольца. Однако есть и на ТТК узкие места. О них мы тоже сообщали – это строительная площадка, где сейчас готовятся рыть тоннель на Сущевском Валу и путепровод Ленинградки над Беговой улицей. Его реконструкцию должны завершить к сентябрю – ко Дню города. На месте нынешнего шестиполосного – по три полосы в каждую сторону – тоннеля появится современный, 10-полосный. Крайняя правая полоса в каждом направлении будет отдана под поворот транспорта на Ленинградский проспект с кольца и с проспекта – на ТТК. Для того чтобы освободить место под строительство, уже снесены трибуны стадиона «Юных пионеров» – потом их отстроят заново. А на заключительном этапе строительства рабочим предстоит возвести еще две эстакады: одну, чтобы обеспечить левый поворот с Ленинградки на Новую Башиловку и вторую – разворотную. Она должна «оттянуть» часть транспорта от площади Белорусского вокзала. С самого начала строители и проектировщики предупреждали: объект сложный, простыми «временными трудностями» тут не обойдешься. И водителям, и пассажирам общественного транспорта придется примириться со значительными неудобствами. Так, в конце декабря временно был снят трамвайный маршрут № 23 на участке от метро «Сокол» до Боткинской больницы: рельсы просто-напросто мешают строительству. А через несколько дней с ограничениями столкнутся уже водители. Так, будет отменен правый поворот с улицы Новая Башиловка на Ленинградский проспект: чтобы попасть на Ленинградку в сторону области, автомобилистам придется добираться до улицы Марины Расковой. Одновременно будет снят и правый поворот с Ленинградского проспекта (со стороны центра) на Новую Башиловку. На этом участке водителям предстоит более долгий объезд – по Театральной и Петровско-Разумовской аллеям. Еще одно изменение коснется дорог в районе Академии имени Жуковского. Например, будет запрещен левый поворот с Ленинградского проспекта при движении из области в центр на Театральную аллею, а также поворот с Дворцовой аллеи в сторону центра на местный проезд Ленинградского проспекта. Теперь, чтобы попасть с Ленинградки на, к примеру, Нижнюю Масловку или в Петровско-Разумовский проезд, нужно будет поворачивать налево раньше – на Дворцовую аллею. А для того чтобы облегчить жизнь пешеходам, «теряющим» светофорный объект, напротив замка будет построен надземный временный пешеходный мост. И еще о мерах, призванных хоть как-то облегчить жизнь пешеходам. Напоминаем, что взамен «укороченного» 23-го трамвая на Ленинградский проспект выйдут дополнительные троллейбусы 12, 70 и 86-го маршрутов, которые будут курсировать каждые 7–8 минут. Кроме того, каждые пять минут от остановки «Больница МПС» до Белорусского вокзала станет ходить автобус 12к. Строительство новой развязки Ленинградского проспекта с Третьим транспортным кольцом – это лишь первый этап коренной реконструкции одной из самых загруженных магистралей города. Как уже сообщала «Вечерка», через пару лет участок 23-го трамвайного маршрута от «Сокола» до 1-го Боткинского проезда будет снят окончательно. На месте трамвайных путей появятся дополнительные полосы для движения автотранспорта. Кроме того, на участке от площади Белорусского вокзала и до «Сокола» планируется минимизировать число светофоров: большинство пешеходных переходов перестанут быть наземными. Также в настоящее время прорабатываются планы переобустройства самой площади Белорусского вокзала, а в дальнейшем архитекторы намерены предложить и оптимальное решение проблемы еще одного перекрестка – того, на котором встречаются Ленинградский проспект и шоссе с Волоколамкой. После завершения всех этих работ добраться от центра города до МКАД можно будет минут за 20. Правда, срок завершения реконструкции сегодня вряд ли кто назовет. Так что пока, в связи с вышеописанным, сами понимаете, можно утверждать, что в ближайшие месяцы по Ленинградскому проспекту лучше без особой нужны не ездить. Если есть возможность – потратьте лишние 15 минут на объезд. Иначе потеряете гораздо больше – в пробке.

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение