Даже перегоны между станциями дороги мне
Сегодня при проектировании новых станций архитекторы продолжают работать в тех самых традициях, которые прозвучали при открытии метрополитена. Хотя был и момент отступления от основных принципов — с середины 50-х до 80-х годов.
Тогда всю архитектуру подземки выхолостили, и появлялись в основном голые конструкции. Однако в начале 80-х произошел возврат к традиции метро как условного «дворца» для народа, и все современные станции создаются по тем самым принципам.
Начиная с 1933 года существовал институт «Метрогипротранс» и, как правило, все лучшие станции были построены именно архитекторами Метрогипротранса.
Сегодня ситуация несколько изменилась: на строительном поле появились и другие проектировщики.
Хочется сказать, что все станции — мои любимые.
Особенно перегоны! Все это — замечательные сооружения, каждое из которых дорого моему сердцу.