«Пивной сомелье» поздравил москвичей с Днём города
10 сентября на территории дизайн-завода Flacon образовательный проект «Пивной сомелье», пространство которого стало одной из основных зон притяжения фестиваля «Проявление» на дизайн-заводе Flacon, собрал порядка 500 гостей. Так пивоваренная компания «Балтика» решила поздравить всех совершеннолетних москвичей с Днём города, подарив увлекательное путешествие в мир янтарного напитка, и дополнила программу мероприятия.
Начался день на площадке проекта с лекции-путешествия к истокам пивоварения, где гости проследили за историей янтарного напитка и узнали, что венский лагер обладает характерным хлебным оттенком и лёгкой горчинкой благодаря ржаному солоду, а крепость из безалкогольного пенного удаляется уже на последнем этапе производства посредством многоступенчатой мембранной фильтрации, что позволяет полностью сохранить вкус напитка. Далее гостям помогли освоить правила подачи и дегустации напитка и искусства сочетания с различными блюдами.
Завершился образовательный день лекцией «Разрушители мифов, или Вся правда о пиве». Здесь гости узнали о том, что хмель никак не влияет на крепость пива и вопреки существующему заблуждению не содержит женские гормоны, а калорийность напитка меньше, чем молока и лимонада.