Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

11 ноября в Московской Школе Управления Сколково состоялась бизнес-конференция «Красота против кризиса»

Общество
Бизнес-конференция, организованная известной французской маркой декоративной косметики

В рамках ежегодного совета директоров и партнеров компании Градиент, которая является собственником марки Vivienne Sabo, была проведена масштабная конференция с участием профессионалов отрасли и экспертами рынка. Открыл конференцию ректор Московской Школы Управления Сколково Марат Атнашев. В своем выступлении он проанализировал современную макроэкономическую ситуацию в России и попытался дать ответы на беспокоящие всех вопросы: от чего зависит экономика России, что с нефтью и что делать бизнесу в сложившейся ситуации?

Продолжили конференцию специалисты из крупнейших авторитетных исследовательских компаний (Nielsen, GfK, Euromonitor) и доктор экономических наук, профессор ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц, которые подробно рассказали о ситуации на косметическом рынке России, определив тренды и особенности развития в кризис. Как известно, в этих условиях рынок декоративной косметики получил дополнительный стимул для развития. Покупатель стал более разборчив, следит за новинками и прислушивается к рекомендациям, поэтому марки стремятся демонстрировать более свежие решения и подходы в рекламных кампаниях, упаковке, концепции и позиционировании. Именно посредством этих инструментов марка Vivienne Sabo показывает уникальный рост, уверенно опережая своих соперников по большинству показателей. Согласно исследованию GfK, с 2014 года рост штучных продаж составил почти 4%, на фоне уменьшения или стагнации конкурирующих брендов. За 8 лет существования марка завоевала 3% рынка, опередив прогнозы и возлагаемые надежды.

Гостям конференции был представлен стратегический план марки на ближайшее время, а также были продемонстрированы прошлые достижения и победы.

Согласно последнему отчету исследовательской компании «GfK» за первое полугодие 2016 Vivienne Sabo переместилась с 5-го места на 3-е по продажам в штуках, обогнав Eveline и Essence, а также оставив позади таких крупных игроков косметического рынка, как L'oreal Paris и Max Factor.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.