Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

11 ноября в Московской Школе Управления Сколково состоялась бизнес-конференция «Красота против кризиса»

Общество
Бизнес-конференция, организованная известной французской маркой декоративной косметики

В рамках ежегодного совета директоров и партнеров компании Градиент, которая является собственником марки Vivienne Sabo, была проведена масштабная конференция с участием профессионалов отрасли и экспертами рынка. Открыл конференцию ректор Московской Школы Управления Сколково Марат Атнашев. В своем выступлении он проанализировал современную макроэкономическую ситуацию в России и попытался дать ответы на беспокоящие всех вопросы: от чего зависит экономика России, что с нефтью и что делать бизнесу в сложившейся ситуации?

Продолжили конференцию специалисты из крупнейших авторитетных исследовательских компаний (Nielsen, GfK, Euromonitor) и доктор экономических наук, профессор ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц, которые подробно рассказали о ситуации на косметическом рынке России, определив тренды и особенности развития в кризис. Как известно, в этих условиях рынок декоративной косметики получил дополнительный стимул для развития. Покупатель стал более разборчив, следит за новинками и прислушивается к рекомендациям, поэтому марки стремятся демонстрировать более свежие решения и подходы в рекламных кампаниях, упаковке, концепции и позиционировании. Именно посредством этих инструментов марка Vivienne Sabo показывает уникальный рост, уверенно опережая своих соперников по большинству показателей. Согласно исследованию GfK, с 2014 года рост штучных продаж составил почти 4%, на фоне уменьшения или стагнации конкурирующих брендов. За 8 лет существования марка завоевала 3% рынка, опередив прогнозы и возлагаемые надежды.

Гостям конференции был представлен стратегический план марки на ближайшее время, а также были продемонстрированы прошлые достижения и победы.

Согласно последнему отчету исследовательской компании «GfK» за первое полугодие 2016 Vivienne Sabo переместилась с 5-го места на 3-е по продажам в штуках, обогнав Eveline и Essence, а также оставив позади таких крупных игроков косметического рынка, как L'oreal Paris и Max Factor.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.