Напишите нам письмо с предложениями
Сюжет:
Первый МикрофонКрасные ящики, оформленные в фирменном стиле «Московского транспорта», можно увидеть в кассовых залах. Всего на 30 станциях установили 47 таких ящиков. Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы. В специальных графах можно оставить любое пожелание или предложение, а также указать контакты для обратной связи, дату, время и название станции.
Все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы метрополитена — на письма обязательно будет дан официальный ответ. Также задать свой вопрос о работе московской подземки пассажиры могут на стойках «Живое общение», которые работают на 12 станциях метро и на пяти станциях Московского центрального кольца. Сотрудники помогут построить маршрут, расскажут о тарифах на проезд и пересадках на наземный транспорт.
Оставить обращение по всем видам городского транспорта можно через контакт-центр по телефону: (495)539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), а также на сайте transport.mos.ru.