Цифровыми услугами довольны
Исследование «Рейтинг удовлетворенности цифровыми услугами в крупных городах мира», проведенное в октябре 2017 года, подготовила компания EY. Подобное исследование компания провела впервые. В нем приняли участие 11 городов, среди которых Лондон, Оттава, НьюДели, Сидней и другие. Первый пилотный рейтинг удовлетворенности городскими цифровыми услугами проводился среди граждан, которые активно ими пользуются. Исследование охватило 3317 активных пользователей.
Как отметил Александр Ивлев, управляющий партнер EY по России, только за последний год уровень проникновения финансово-технологических услуг в Москве и Санкт-Петербурге увеличился на треть, а электронный документооборот бизнеса в России достиг целевого показателя в 70 процентов.
— Усилия государства и правительства Москвы высоко оценены и жителями города, которые подтвердили не только высокий и современный уровень цифровых муниципальных услуг в Москве, но и динамику внедрения их в нашу жизнь, — сказал он.
Руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин заявил, что усилия властей сосредоточены на развитии электронной демократии и участии граждан в принятии решений.
— Еще в 2011 году был создан портал, где москвичи могут получить полный спектр государственных услуг, не выходя из дома. За шесть лет существования сайта число доступных услуг увеличилось в 15 раз: горожанам доступны более 170 госуслуг, а все госучреждения перешли на систему электронного документооборота, — сказал он.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!