Столичные производители представили медицинскую продукцию на всемирной выставке
В 2018 году количество столичных компаний на выставке значительно увеличилось. Две трети от общего количества российских экспонентов на выставке Arab Health — производители из Москвы. Оценить столичные инновации смогут более 96 тысяч посетителей и специалистов из 163 стран.
Объединенный стенд московских компаний открыл заместитель столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Эмиль Петросян. По его словам, Москва делает большие успехи в сфере несырьевого неэнергетического экспорта.
— Когда речь заходит об экспорте, часто слышишь: «Нефть и газ!». Нет, Москва – это не только сырьевой экспорт, пора отказаться от этого стереотипа, — подчеркнул Петросян. — Объем несырьевого неэнергетического экспорта Москвы только за первые три квартала 2017 года составил 19 миллиардов долларов, это 18,5 процентов от объема несырьевого неэнергетического экспорта всей России. При этом за прошедший год московские экспортеры увеличили объем экспорта в несырьевом сегменте на 26 процентов.
На стенде москвичи представили оборудование, препараты и технологии собственного производства. Многие из них получили широкое распространение не только в столице, но и в десятках зарубежных стран. К примеру, дезинфицирующая жидкость для рук в небольших бутылочках, хорошо знакомая всем москвичам, экспортируется почти во все страны Ближнего Востока и Африки. А показания с «кардиофлешек» — портативных кардиографов, — приходят в столичный облачный сервис со всего мира.
Отмечается, что некоторые разработки столичных производителей нашли свое применение вне медицинской сферы. Например, биомеханические сенсоры для определения параметров шага и электрической активности мышц используются для исследования кинетики спортсменов и танцоров, занимающихся гольфом и балетом. Также на стенде Made in Moscow представлены системы допплеровских исследований, ультразвуковые сканеры, реабилитационные комплексы, микрохирургическое оборудование и продукция для эстетической медицины.
Выставка Arab Health продлится до 1 февраля.
СПРАВКА
В декабре прошлого года бренду Made in Moscow, созданному для продвижения московских высокотехнологичных компаний на международные рынки, исполнился 1 год. За это время более 200 производителей показали около 750 инновационных разработок на таких крупных отраслевых событиях, как авиасалон МАКС, Ганноверская промышленная ярмарка, выставки Arab Health и Semicon.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Борис Мошкович, руководитель Московского экспортного центра, городской организации, развивающей бренд Made in Moscow («Сделано в Москве»):
- Программа поддержки столичных производителей Made in Moscow создана для того, чтобы доносить до мировых отраслевых сообществ важную мысль: Москва – лидер российского экспорта и производитель высокотехнологичной продукции мирового уровня. Только в сегменте медицинского оборудования город экспортирует на полмиллиарда долларов в год. Мы не сомневаемся в качестве московской продукции и уверены, что благодаря инструментам продвижения Московского экспортного центра бренд Made in Moscow станет всемирно узнаваемым знаком качества.