Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

На коммунальщиков есть управа

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
На коммунальщиков есть управа
Ремонт фасадов и мягких кровель подрядчики будут вести до 1 октября / Фото: Александр Казаков, «Вечерняя Москва»
«ВМ» опросила читателей о том, как им удается разрешать конфликты с коммунальной компанией, если они возникают.

Кирилл Аношин, адвокат:

— Раньше я звонил диспетчеру, делал заявку, всегда спрашивал ее номер и фамилию сотрудника управляющей компании, которая заявку приняла. Сейчас действует единая диспетчерская, и номер заявки мне сообщают без напоминаний. Если заявку не выполнили или выполнили плохо, я всегда звоню в единую диспетчерскую, называю номер заявки, и оттуда нашим коммунальщикам дают волшебного пенделя. В общем, система работает.

Анна Тимошенко, домохозяйка:

— Помню, когда включали тепло, нам забыли дать отопление по одному из стояков. Я звонила, жаловалась, не помогало. Диспетчерская нашей управляющей компании недалеко от нашего дома. Тогда я взяла ребенка и пошла туда. Захожу, ребенок на руках, начинаю ругаться: мол, совести у вас нет. Подействовало! Сразу послали сантехника, он спустился в подвал и тепло перезапустил. Теперь все заявки делаю лично и слежу, чтобы записали в журнал.

Евгений Соколовский, IT-инженер:

— Если возникает конфликт, я пишу на сайт gorod.mos.ru. Помню, у нас в подъезде разрисовали стены, а коммунальщики их не закрашивали: мол, ремонт в подъезде — раз в пять лет. Отправил фото этих художеств на сайт — через неделю закрасили.

Оксана Караваева, преподаватель вуза:

— Я в конфликтных ситуациях всегда звоню в управу. Там есть отдел по ЖКХ и благоустройству, они управляющие компании контролируют. И кстати, довольно жестко. Во всяком случае вопросы решаются быстро.

Андрей Трушин, предприниматель:

— Многое зависит не от коммунальщиков, а от дома. Я пока в хрущевке жил, постоянно звонил в диспетчерскую — то воду отключат из-за прорыва трубы, то свет чинят, то крыша протекает. Ну просто старый дом! А переехал в новый, и проблем вообще никаких.

Динара Ларина, маркетолог:

— Очень советую создать ТСЖ. У нас создали, и я теперь по всем вопросам звоню председателю. А поскольку мы платим ему зарплату, и немаленькую, он всех электриков и сантехников заставляет работать.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.