Как сильно покупка рыбы бьет по карманам горожан
Свою продукцию — свежую, соленую, копченую, вяленую рыбу и морепродукты в Москву привезли производители из 40 регионов России. На площадках фестиваля блюда из рыбы представляют и десятки ресторанов. Все для того, чтобы привлечь внимание горожан к дарам морей и рек.
Напомним: правительство всерьез задумалось над тем, чтобы горожане кушали рыбу чаще. Планируется увеличить ее долю в потребительской корзине. В настоящее время эта доля составляет 18,5 килограмма в год.
— В среднем россиянину необходимо употреблять на два килограмма рыбы больше, — считает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Москвичей к рыбным прилавкам хотят привлечь в том числе и ценой. К примеру, средняя стоимость килограмма мороженой мойвы в последнее время упала почти на 5,5 процента. Доступнее стала и треска — ее цена снизилась на 1,7 процента. А вот пикша, напротив, подорожала на 0,6 процента. Да и средняя цена на морепродукты в столице все еще продолжает «кусаться», превышая показатели прошлого года на половину процента.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Почти 20 столичных рынков присоединились к фестивалю «Рыбная неделя»
Более 100 тонн морепродуктов заготовили организаторы «Рыбной недели»