Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Эксперт: Версию о том, что израильские пилоты подставили Ил-20, можно рассматривать как рабочую

Общество
В операции по поиску членов экипажа российского самолета  участвуют восемь кораблей, катеров и судов обеспечения ВМФ России
В операции по поиску членов экипажа российского самолета  участвуют восемь кораблей, катеров и судов обеспечения ВМФ России / Фото: Скриншот с видео
В результате опасной ситуации, случившейся в районе Латакии в Сирии, в понедельник, 17 сентября, был сбит самолет Ил-20.

Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу констатировал, что «вина за сбитый российский самолет и гибель экипажа полностью лежит на израильской стороне». 

В Минобороны РФ отметили, что израильские пилоты использовали Ил-20 в качестве щита. В результате падения самолета погибли 15 человек.

Корреспондент «Вечерней Москвы» поговорил о данном происшествии с военным экспертом Алексеем Леонковым. 

- Чтобы установить правдивую картину случившегося в небе над Сирией, нужно закончить расследование. Во-первых, самолет Ил-20 еще не найден. Черные ящики не достали и не расшифровали, не сравнили их показания в момент катастрофы с тем, что наблюдали РЛС в Сирии и на российских кораблях. Необходимо восстановить всю воздушную обстановку, чтобы ответить на вопрос: был ли там израильский самолет и почему ракета попала в Ил-20. Эмоции нужно оставить и основываться только на фактологии. После этого можно проводить пресс-конференции. Если поспешно делать выводы и судить, кто прав, кто виноват, если не cделать четкий разбор, подобного рода ситуации повторятся не раз.

Эксперт также отметил, что нужно знать особенность головки самонаведения (ГСН) ракеты комплекса С-200.

- Еще в 70-х годах годах прошлого века она была доработана так, что могла наводиться на источник помех. Была проведена и еще одна доработка. Если ракета теряла цель, то она начинала отрабатывать алгоритм поиска в узком диапазоне по скорости. Если первоначальная цель была скоростная, электроника отрабатывала поиск аналогичной. Все это происходило в доли секунды. В случае не обнаружения цели, ракета стартовала вертикально вверх, где самоликвидировалась. Если допустить вариант, что израильские самолеты, якобы, подставили наш Ил, ГСН ракеты пришлось выбирать между скоростными F-16 и относительно медленным Ил-20, который заходил на посадку. Если руководствоваться алгоритмом поиска, то ГСН должна была искать как раз F-16. Однако, остаются неясности - на каком он расстоянии был от Ила, какая разность высот и где находилась сама ракета. Версию о том, что израильские пилоты подставили Ил-20 можно рассматривать как рабочую, которая требует подтверждения. После того, как оно произойдет, можно утверждать четко. Израиль пока выдал документ, что самолеты, к моменту сбития, спокойно сидели на своем аэродроме. Поэтому нужно собрать и сопоставить все данные данные. Провести их кропотливый анализ. И только тогда можно будет сказать, что информация полностью или частично соответствует действительности. 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.