- Выключить коронавирус

Маркетолог рассказала, как россиян заставляют покупать товары

Сергей Собянин отметил важность голосования по Конституции 1 июля

Анастасия Ракова: Говорить об окончании эпидемии COVID-19 в Москве рано

Вирусолог объяснил, когда в Москве отменят масочный режим

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Московские парки подготовились к приему посетителей с 1 июня

Один звонок может спасти чью-то жизнь

«Докторша или женщина-врач»: когда Россия заговорит на языке феминитивов

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 2 июня

Что будет с ценами на смартфоны и мобильную связь после пандемии

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Доктор Комаровский опроверг очередной миф о профилактике коронавируса

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

Тишковец рассказал, когда в Москву придет устойчивое теплое лето

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Мясников объяснил, как болезнь Моне повлияла на творчество художника

Маркетолог рассказала, как россиян заставляют покупать товары

Лаборант-исследователь НИИ питания РАМН Светлана Шестакова кормит лабораторных крыс продуктами, содержащими ГМО. Опыты проводятся на нескольких поколениях животных. Пока наука не выявила опасных и необратимых последствий употребления

ФОТО: Никита Смирнов

Американские ученые считают, что потребители склонны выбирать более полезную еду, если она стоит рядом с менее здоровой. «ВМ» узнала, что на самом деле влияет на потребительские предпочтения.

В статье, опубликованной в журнале Psychological Science, говорится, что для исследования участникам эксперимента предложили оценить полезность и вкусовые качества продуктов, а затем выбрать один из них. При этом исследователи меняли другие продукты в его окружении.

— Продажу салатов, напитков без сахара и прочей подобной еды в ресторанах быстрого питания осуществляют не для снижения уровня ожирения. Эти позиции находятся там исключительно потому, что существует пищевая привычка. Насколько эти товары можно назвать диетическими, еще должны поспорить специалисты в данной области, однако не стоит исключать факта, что сети быстрого питания успешно играют на наличии в своих меню таких позиций, — считает маркетолог Анна Иванова. — Если американские же исследователи только сейчас поняли, что человек, склонный потреблять здоровую еду, предпочтет ее менее полезной и на этом можно сыграть, как, например, на цене на диетическую пищу, то могу их поздравить, они изобрели велосипед. Ничего нового здесь нет, этот ход используется уже очень давно.

Одним из самых важных инструментов в маркетинговых коммуникациях специалист называет рекламу / www.pixabay.com

Одним из самых важных инструментов в маркетинговых коммуникациях специалист называет рекламу

ФОТО: www.pixabay.com

Специалист выделила еще несколько способов, с помощью которых успешно продаются товары, а также объяснила саму методику.

— Все максимально просто: сначала формируется привычка, а потом этот товар продается в определенных условиях. Мы возьмем не большой бургер, а салат и сэндвич поменьше, причем за ту же цену или даже выше, — отмечает она.

Одним из самых важных инструментов в маркетинговых коммуникациях специалист называет рекламу.

— В современных реалиях мало просто похвалить товар: надо объяснить, почему он нужен конкретному человеку. Стоит вспомнить слова, приписываемые американскому антрепренеру и шоумену Финеасу Барнуму: «У нас есть что-нибудь для каждого». Электронные сигареты — потому что курить сейчас не модно, портится здоровье, запах и так далее, а это называют безвредным аналогом. Или интерес к продуктам без ГМО. Когда эти самые ГМО запугали весь мир, производители помещали яркие наклейки, чтобы показать, что их товар вредным не является. Предложение видоизменяется в зависимости от запросов, однако сам продукт редко становится другим, просто модернизируется способ его подачи, — заключил эксперт.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

88269 +6030 (за сутки)

Выздоровели

185374 2286 (за сутки)

Выявлено

2624 +71 (за сутки)

Умерли

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Не для многих глаз

Дарья Завгородняя

Волонтерам дадут денег

Алиса Янина

Что делать, если муж — кобель

Анастасия Заводовская

Отчаявшиеся домохозяйки

Мехти Мехтиев

Рубль завоевывает позиции

Александр Лосото 

Кому и сколько должен врач

Николай Малышев, врач-инфекционист

Пика заболеваемости в Москве не было

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России

Бар закрыт, но не сломлен

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом