- Город

Маркетолог рассказала, как россиян заставляют покупать товары

Сергей Собянин сообщил об успешной интеграции платежных систем МЦД и метро

Вирусолог назвал сроки начала массовой вакцинации от коронавируса в РФ

Заветные метры. Решить квартирный вопрос становится проще

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Названы сроки окончания «волны холодов» в России

«Гестапо какое-то»: что ждет белорусскую оппозицию без Тихановской

Врач назвал единственный способ облегчить состояние при COVID-19

Роспотребнадзор назвал самые опасные для здоровья сферы деятельности

«Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

Качели на крыше, живые концерты и завтраки целый день. Семь лучших веранд Москвы

Адвокат Ефремова собирается обратиться за помощью к Путину и Бастрыкину

Названы самые опасные сорта пива для здоровья

«Закончит как Кокорин и Мамаев»: что грозит Широкову за нападение на арбитра

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

«Забыл дорогу в дорогие магазины»: Лоза рассказал о проблемах с финансами

Маркетолог рассказала, как россиян заставляют покупать товары

Лаборант-исследователь НИИ питания РАМН Светлана Шестакова кормит лабораторных крыс продуктами, содержащими ГМО. Опыты проводятся на нескольких поколениях животных. Пока наука не выявила опасных и необратимых последствий употребления

ФОТО: Никита Смирнов

Американские ученые считают, что потребители склонны выбирать более полезную еду, если она стоит рядом с менее здоровой. «ВМ» узнала, что на самом деле влияет на потребительские предпочтения.

В статье, опубликованной в журнале Psychological Science, говорится, что для исследования участникам эксперимента предложили оценить полезность и вкусовые качества продуктов, а затем выбрать один из них. При этом исследователи меняли другие продукты в его окружении.

— Продажу салатов, напитков без сахара и прочей подобной еды в ресторанах быстрого питания осуществляют не для снижения уровня ожирения. Эти позиции находятся там исключительно потому, что существует пищевая привычка. Насколько эти товары можно назвать диетическими, еще должны поспорить специалисты в данной области, однако не стоит исключать факта, что сети быстрого питания успешно играют на наличии в своих меню таких позиций, — считает маркетолог Анна Иванова. — Если американские же исследователи только сейчас поняли, что человек, склонный потреблять здоровую еду, предпочтет ее менее полезной и на этом можно сыграть, как, например, на цене на диетическую пищу, то могу их поздравить, они изобрели велосипед. Ничего нового здесь нет, этот ход используется уже очень давно.

Одним из самых важных инструментов в маркетинговых коммуникациях специалист называет рекламу / www.pixabay.com

Одним из самых важных инструментов в маркетинговых коммуникациях специалист называет рекламу

ФОТО: www.pixabay.com

Специалист выделила еще несколько способов, с помощью которых успешно продаются товары, а также объяснила саму методику.

— Все максимально просто: сначала формируется привычка, а потом этот товар продается в определенных условиях. Мы возьмем не большой бургер, а салат и сэндвич поменьше, причем за ту же цену или даже выше, — отмечает она.

Одним из самых важных инструментов в маркетинговых коммуникациях специалист называет рекламу.

— В современных реалиях мало просто похвалить товар: надо объяснить, почему он нужен конкретному человеку. Стоит вспомнить слова, приписываемые американскому антрепренеру и шоумену Финеасу Барнуму: «У нас есть что-нибудь для каждого». Электронные сигареты — потому что курить сейчас не модно, портится здоровье, запах и так далее, а это называют безвредным аналогом. Или интерес к продуктам без ГМО. Когда эти самые ГМО запугали весь мир, производители помещали яркие наклейки, чтобы показать, что их товар вредным не является. Предложение видоизменяется в зависимости от запросов, однако сам продукт редко становится другим, просто модернизируется способ его подачи, — заключил эксперт.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

192 686 + 1088  (за сутки)

Выздоровели

249 611 + 689 (за сутки)

Выявлено

4 611 + 12 (за сутки)

Умерли

Екатерина Рощина

Кто его посадит, он же памятник

Владимир Жарихин, заместитель директора Института стран СНГ, политолог

Лукашенко между двух огней

Олег Сыров

Готовим дома: перепела в брусничном соусе

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Не надо обесценивать опыт

Александр Лосото 

Лекарственная независимость

Руслан Клинский

Русские недовольны отдыхом в России

Дарья Завгородняя

Арбуз нынче дорог

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите