Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Виталина Цымбалюк-Романовская: Мои законные права полностью нарушены

Общество
Виталина Цымбалюк-Романовская: Мои законные права полностью нарушены
Бывшая супруга артиста Армена Джигарханяна Виталина Цымбалюк-Романовская / Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Останкинский суд столицы оставил без изменений приговор бывшей супруге артиста Армена Джигарханяна Виталине Цымбалюк-Романовской — 200 часов обязательных работ за нарушение неприкосновенности частной жизни.

Суд также частично удовлетворил иск Армена Джигарханяна о компенсации морального вреда, взыскав с бывшей супруги в его пользу 200 тысяч рублей. Теперь приговор вступил в законную силу и подлежит исполнению. Виталина в интервью «ВМ» рассказала о том, что послужило причиной судебного разбирательства и чем она планирует заниматься после обязательных исправительных работ.  

— Виталина, не секрет, что камеры слежения расположены в каждом театре, включая кабинеты руководителей. Что вам поставили в вину? 

— По закону на рабочем месте запрещено заниматься личными делами. Следствием не установлено, как, кем и когда была размещена камера и была ли она скрытая (экспертиза не доказала). Обвинение, очевидно, возникло вследствие показаний моего бывшего супруга следующего содержания: «Она установила». На судах Армен Борисович не присутствовал. Он, судя по всему, либо изолирован, либо находится в больнице. Нам отказано во всех ходатайствах о личной ставке и об экспертизе состояния его здоровья. Мои законные права полностью нарушены. Можно сказать, что у меня их нет.

— Известно ли вам о том, где и как вы будете трудиться? Кстати, намерены ли вы подчиняться решению суда? 

— Вину не признаю, но всегда являлась законопослушным гражданином. Работы должны выполняться в районе, где я проживаю, а именно — в Кунцеве. Обычно это госучреждение, работа с бумагами. Но поскольку в моем случае «заказчик» настойчиво хочет моего публичного унижения, возможно, это будет организовано. Не боюсь никаких работ. Мои родители познакомились на комсомольском субботнике, так что физический труд — это мое нормальное состояние. Дома все делаю сама. За 16 лет общения с бывшим мужем мне довелось совмещать обязанности домработницы, супруги, любовницы, медсестры, сиделки (в больницах), водителя, директора и пианистки. Так что меня испугать физическим трудом невозможно в принципе. 

— Как вы думаете, почему наши женщины почти бесправны? Почему мужчины жестоко относятся к слабому полу? 

— Это вопрос «двойных стандартов». Когда-нибудь наша система и общество поймет, что для того, чтобы кто-то уважал нас, мы сами себя должны уважать. У нас не женщина бесправное создание, у нас ни один гражданин не может защитить свою честь и достоинство. Эти статьи законов не работают. Зато, будучи невиновным, можно быть «заказанным» посторонними людьми. Оправдательных приговоров у нас, как говорят адвокаты, около одного процента. У меня создалось впечатление, что апелляционные инстанции не то что не пересматривают дело — вообще не открывают его. Приговоры зачитываются, напечатанные заранее, — невозможно напечатать приговор за то время до его оглашения, которое дается в суде. Вот что я и мои адвокаты наблюдали на протяжении полутора лет. Это мое личное мнение, но у меня не нашлось ни одного аргумента для того, чтобы оно было иным.

— Чем вы планируете заниматься в будущем? Не намерены доказывать, что вы правы? 

— Исключительно творчеством. Тем более, у меня теперь есть замечательный партнер, с которым я хочу делать новые проекты. Бороться с несправедливостью — это обязанность политиков и руководителей. Каждый должен заниматься своим делом. Я полагаю, что просто руководители не знают, что на самом деле происходит «на местах». Мое единственное желание в этом направлении — чтобы на примере моей истории, поскольку она публичная и громкая, на это обратили внимание. Никто даже не предполагает, что творится в большинстве театров страны. Если бы это стало известно, получился бы грандиозный скандал!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.