Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Сильный пол к 8 Марта готов

Общество
Сильный пол к 8 Марта готов
Эксперты оператора фискальных данных выяснили, какие подарки на 8 Марта будут самыми популярными / Фото: Анатолий Белясов, «Вечерняя Москва»
Мужчины к празднику готовы: за первые шесть дней марта уже продано больше 2 миллионов флаконов духов и почти 4 миллиона плюшевых игрушек

Эксперты оператора фискальных данных OFD.ru выяснили, какие подарки на 8 Марта будут самыми популярными — для этого аналитики обработали 5 миллиардов чеков, выданных по всей стране онлайн-кассами с 1 по 6 марта. В топ самых распространенных подарков вошли духи, нижнее белье и мягкие игрушки.

За шесть мартовских дней в стране было куплено более 2,2 миллиона флаконов духов и туалетной воды на общую сумму 8 миллиардов рублей. В среднем на духи мужчины тратили 3 тысячи 700 рублей. Больше всего флаконов было продано в Москве (721 тысяча), Московской области (478 тысяч), в Новосибирской (316 тысяч) и Ленинградской (269 тысяч) областях. В десятку самых популярных духов вошли: Chanel Chance, Nina Ricci Nina, Lacoste Pour femme, Kenzo l'eau par pour femme, Michael Kors Midnight Shimmer, Carolina Herrera Good Girl, Givenchy Ange Ou Demon Le Secret, Dolce & Gabbana № 3 L'Imperatrice, Joy By Dior и Dolce & Gabbana The one.

Сильный пол к 8 Марта готов Мягких игрушек было куплено почти в 4 раза больше, чем в среднем за год / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»


Мягких игрушек было куплено почти в 4 раза больше, чем в среднем за год — около 4 миллионов за шесть дней. Самые часто покупаемые игрушки — медведи, зайцы, собаки, единороги и пони. В преддверии Международного женского дня средняя цена такого подарка составила 614 рублей (на Чукотке плюшевые звери стоят дороже всего — 1 тысяча 250 рублей). Лидером по количеству купленных игрушек стала Москва — здесь мужчины уже приобрели 400 тысяч плюшевых зверей. То ли еще будет....

Продажи женского нижнего белья, в отличие от духов и мягких игрушек, начинали расти сразу после 23 февраля. С этого дня и по 6 марта было продано более 26 миллионов наименований женского белья на 18 миллиардов рублей, что превышает среднегодовые значения практически в 2 раза. Регионами-лидерами по продажам женского нижнего белья стали Москва (4,6 миллиона штук), Санкт-Петербург (3 миллиона) и Татарстан (1,6 миллиона). Самый популярный вид нижнего белья — женские трусики (стринги и танга), на втором месте — бюстгальтер. Пеньюары, боди и бюстье тоже пользуются спросом, а неглиже, бандо, тонг и комбинации оказались неподходящими подарками на 8 марта.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.