сб 21 сентября 17:00
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Сбербанк прокомментировал жалобы клиентов на новый способ мошенничества

Сбербанк прокомментировал жалобы клиентов на новый способ мошенничества

Банковская карта считается скомпрометированной, если ее реквизиты, логины и пароли или данные владельца попали в руки мошенников

Наталия Нечаева, "Вечерняя Москва"

Сотрудники Сбербанка советуют клиентам быть внимательнее при совершении операций в банкоматах, следить за подозрительными лицами поблизости, а также детально читать информацию на экране. 

Известно, что мошенники стали использовать новую схему: преступник начинает совершать операцию в терминале, не вставляя при этом карту, далее просто отходит, не завершая ее. Если в течение 90 секунд другой клиент вставляет в устройство свою карту, с нее автоматически списываются средства по предыдущему запросу, пишет РИА Новости.

В Сбербанке уверяют, что все системы надежно защищены. Однако рекомендуют клиентам отказаться от проведения операций в банкоматах в случае опасений. Также необходимо проинформировать банк о возможных махинациях по телефону 900. 

Все дело в невнимательности клиентов, утверждает руководитель Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц. Он подчеркнул, что такая схема мошенничества не носила ранее массовый характер. Однако Сбербанк готов внести необходимые изменения в систему. 

Читайте также: Мошенник обманул банкомат на полмиллиона рублей с помощью сувенирных купюр

 

Новости СМИ2

Ольга Кузьмина  

Как «коробейник» Бахром мальчика спасал

Георгий Бовт

Газовая война между Россией и Украиной: кто «моргнет» первым?

Елена Булова

Ключ от квартиры, где деньги лежат

Руслан Карманов

«Молния Зеппельта»: Россию не пустят на Олимпиаду в Токио?

Екатерина Рощина

Простите девочкам слабость — быть глупыми

Оксана Крученко

Пусть будет очередь для тех, кому «просто спросить» 

Никита Миронов  

Батька прав. Не хамите педагогу