пт 18 октября 17:18
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Петр Аксенов: Четвертое кольцо начнем строить в ускоренном режиме

Петр Аксенов: Четвертое кольцо начнем строить в ускоренном режиме

[i][b]Первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр АКСЕНОВ [/i]поделился с корреспондентом «Вечерки» планами на 2006 год.[/b] Главными и наиболее сложными, по его словам, остаются дорожные проблемы. Подходы к их решению должны быть самыми разными – от строительства дорог и развязок до внедрения систем навигации и видеонаблюдения, при которых транспортные потоки окажутся под непрерывным контролем. На вопрос, почему Садовое кольцо до сих пор не закрутили в одну сторону, Петр Николаевич ответил: – Вспомните многочисленные публикации: зачем это делать? Кто это рассчитал? Конечно, наука все рассчитала. Практически вся городская пресса выступила в защиту 23-го маршрута трамвая, возникло даже общество «За сохранение 23го маршрута». Но анализ показывает, что от «Сокола» в сторону центра 23-й перевозит слишком мало пассажиров. Между тем проблема расширения Ленинградки по-прежнему остра. Узким местом на этой вылетной магистрали остается и развилка с Волоколамским шоссе. Здесь начнут строить трехуровневую развязку. Работы на ряде радиальных направлений, таких, как Звенигородское шоссе, с вантовым мостом через Москву-реку и тоннелем под Серебряноборским лесничеством, будут продолжаться. Акцент в 2006 году делается на начало строительства Четвертого транспортного кольца. Планируют взяться за Четвертое на востоке города и вести работы в ускоренном темпе. Почему сооружение нового кольца оказалось таким актуальным? Петр Аксенов объясняет это нехваткой межрадиальных связей в транспортной инфраструктуре города. Взять, например, Варшавское и Каширское шоссе. Между двумя лучами, где проходят Курское и Павелецкое направления железной дороги, остается совершенно непроездная зона. Куда ехать? Или до МКАД, или до Нахимовского проспекта, хотя давно намечалось построить дороги на уровне Балаклавки и улицы Академика Янгеля. По данным за 2005 год, несколько сократились пробки на дорогах после ограничения въезда грузовиков на Третье транспортное кольцо и в центр города. Поступило 126 тысяч заявок, пропусков было выдано всего 30 тысяч. Но с ограничением въезда в центр остаются проблемы. Когда-то автобаза «Мосхлеба» развозила продукцию городских пекарен по ночному графику. Даже студенты дежурили, принимая хлеб. А сейчас? На Коломенский хлебокомбинат, например, приезжают за заказами только днем. Аксенов назвал и такие причины пробок, которые ничем, кроме менталитета водителей, объяснить невозможно. На Тверской ставят машины во второй ряд от тротуара и убегают «на минутку». Троллейбус начинает выворачивать из возникшего кармана, делает дугу на пределе возможного – и штанги слетают с проводов и гуляют по небу. На оживленнейшей улице возникает тромб. На Западе не останавливают движение из-за мелких аварий. На каждом перекрестке стоит камера, которая фиксирует и дает материал для анализа причин аварии. Специалисты объективно разберутся, что произошло и кто виноват. И мы должны прийти к тому, чтобы не ждать гаишников, делать замеры и прочее. Все данные должны быть на компьютере. Большой эффект ожидается от внедрения навигационных систем на наземном пассажирском транспорте. ГУП «Мосгортранс» начал реализацию нового проекта в октябре прошлого года, но уже видны результаты. Точнее соблюдаются графики движения, улучшается обслуживание пассажиров. Какие, к примеру, были случаи? Водитель сообщил на диспетчерский пункт, что пассажиру в пути стало плохо – и к одной из следующих остановок подъехала карета скорой помощи. Хулиган, разбушевавшийся в салоне автобуса, никак не мог понять, откуда вдруг взялась милиция… По словам Аксенова, активно развивается сотрудничество городских властей с ОАО «РЖД» по организации пассажирских перевозок по Малому кольцу Московской железной дороги. 54 километра пути помогут разгрузить центр. Идет проработка проектов 10 пересадочных узлов, 5 из них уже выведены на уровень инвестиционной привлекательности. По распоряжению мэра в наступившем году начнется строительство питающих центров с газотурбинными установками. [b]На илл.: [i]Нахимовский проспект – часть Четвертого транспортного кольца.[/b][/i]

Новости СМИ2

Михаил Бударагин

Кому адресованы слова патриарха Кирилла

Ольга Кузьмина  

Москва побила температурный рекорд. Вот досада для депрессивных

Анатолий Сидоров 

Городу нужны терминалы… по подзарядке терпения

Виктория Федотова

Кто опередил Познера, Урганта и Дудя на YouTube

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

В чьей ты власти?

Дарья Завгородняя

Дайте ребенку схомячить булочку

Полина Ледовских

Трудоголиков домашний очаг не исправит