Главное
Истории
Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Шоу «Один в один»: тайны перевоплощений

Сюжет: 

Телевидение
Общество
Тимур Вайнштейн на съемках шоу «Один в один» с членами жюри (слева направо сидят Геннадий Хазанов, Любовь Казарновская, Александр Ревва, Любовь Артемьева).
Тимур Вайнштейн на съемках шоу «Один в один» с членами жюри (слева направо сидят Геннадий Хазанов, Любовь Казарновская, Александр Ревва, Любовь Артемьева). / Фото предоставлены компанией «ВайТ Медиа»

Развлекательная передача «Один в один» на Первом канале признана самым успешным проектом уходящего сезона. Превзойдя по популярности музыкальный проект « Голос», шоу перевоплощений 8 недель подряд держится во всех телевизионных чартах на первом месте.

26 мая состоится заключительный выпуск передачи, где будет назван победитель – его выберут сами зрители путем телефонного и СМС-голосования. В преддверии «финальной битвы» наш корреспондент взял интервью у Тимура Вайнштейна, генерального продюсера компании «ВайТ Медиа», которая и подарила российскому зрителю проект «Один в один».

- Тимур, вы далеко не новичок в телевизионной индустрии. Для вас успех шоу был предсказуем?

- Конечно, нет. Дать точный прогноз, как встретит зритель новый телевизионный продукт, практически невозможно. Но можно предположить. И мы предполагали, что шоу «Один в один» не останется не замеченным. Во-первых, шоу перевоплощений во всем мире имеют большой успех у телезрителя. Поэтому риск, что российский зритель вдруг не оценит шоу, снижался. Во-вторых, успех, которому мы обязаны нашему зрителю, определила сильная команда настоящих профессионалов – это режиссеры, гримеры, костюмеры и другие участники нашей команды, блистательные члены жюри и, конечно же, сами участники шоу. Кстати, в других странах в шоу принимают участие восемь человек, а мы решили пригласить десять артистов. Вышло неплохо.

- Какими принципами вы руководствовались, когда приглашали на проект Аниту Цой, Алексея Кортнева, Юлию Савичеву и других артистов? 

- Самыми простыми принципами, в том числе гендерными: половина девочек - половина мальчиков. Мы и предположить не могли, кто, и самое главное - как сможет перевоплощаться. Удивительно, что участники, от которых мы никак не могли ожидать шедевров перевоплощений, стали откровенными фаворитами шоу. Самый яркий пример - Алексей Чумаков. Я знал его раньше, и он прекрасный певец. Но то, как он раскрылся с совершенно новой стороны, поразило абсолютно всех. И наоборот, например, Сергей Пенкин - нам казалось, что своим голосом он способен покорить любые вершины. И покорял. Я сам был свидетелем не одной и не двух репетиций, когда Сергей вокально исполнял номер «один в один». Но стоило ему выйти на сцену под громкие аплодисменты уже на записи - как тут же из-под грима «вырывался» артист Сергей Пенкин. Важным требованием к участникам стал профессиональный вокал. Во всем мире на шоу перевоплощений подобных требований не выдвигают. Там выступают в основном актеры, а не певцы. Но мы решили пойти дальше – не на словах, а на деле оправдать название нашего шоу.

- Когда шоу только стартовало, в интернете активно шли споры: что это - шоу пародий?

- В любой пародии первичен юмор. Берутся самые очевидные черты персонажа и утрируются. У нас же с самого начала юмористическая сторона стояла далеко не на первом месте. Для нас первично само перевоплощение: от пластики до голоса и даже мимики. Разумеется, в меру таланта каждого исполнителя.

- В связи с популярностью шоу тут же появилось много шуток и пародий. Например, шоу «Большая разница» на Первом канале сняли пародию. Вам понравилось?

- Да, очень неплохая пародия. Еще мне понравились шутки КВН. Например: «Анита Цой отказалась смывать грим Тины Тернер - и собрала аншлаг в «Олимпийском».

- Ваша семья, друзья, знакомые смотрят «Один в один»?

- Конечно!

- Как оценивают?

- В семьях моих друзей старшие члены семьи объясняют детям, как гениален был Чумаков в образе Леонида Утесова, а дети в свою очередь, спорят и доказывают им, что замечательная певица Нюша в исполнении Тимура Родригеза была лучше. Настоящая битва поколений! Хотел бы отметить, что, кроме развлекательного элемента, в шоу мы старались привнести просветительский: у нас присутствуют образы легенд мировой сцены - Шаляпин, Марлен Дитрих, Утесов, Шульженко... 

- Вы присутствовали на каждом выпуске шоу. Это ваш стиль работы?

- Да. Я всегда максимально стараюсь присутствовать на всех наших проектах, будь то сериал или программа, не имеет значения. У нас в России почему-то слово «продюсер»  звучит как оскорбление и зачастую подменяется понятием инвестор. В умах людей продюсер - это некий богатей, который сидит в Каннах и только звонит своему исполнителю со словами: «Сняли? Давайте результат!»  Нет, на самом деле все не так. Продюсер – это в первую очередь творческий креативный человек, который отвечает за все: от идеи и поиска людей под проект до конечного результата. В своей работе я придерживаюсь именно таких принципов. Кроме того, нужно быть всегда в курсе того, что происходит на проекте. Что касается «Один в один», то наши участники – творческие люди, а значит ранимые. Кто-то на кого-то обиделся, кто-то недоволен тем, что получил не десять, а два балла, и т.д. Нужно вовремя сгладить острые углы, найдя индивидуальный подход к каждому.

- Возможно, именно в этом кроется секрет успех проекта - как вы думаете?

- Покажите мне человека, который знает секрет успеха - и я буду с ним сотрудничать. На мой взгляд, успех проекта обусловлен, прежде всего, профессиональной командой и творческой атмосферой. Обратите внимание: шоу идет три часа, но длительность всех музыкальных номеров занимает не больше 45 минут. Остальное - атмосфера: шутки, впечатления участников…

- Какие-то открытия за время проекта лично для себя вы сделали?

- За время работы на проекте мы открыли для себя удивительную вещь: если смотреть на исполнителя слева - он визуально больше похож на оригинал, которому подражает, чем когда смотришь на него справа. Причем это так практически у всех. Не знаю, чем это объяснить - настоящая магия кино!

- Тимур, расскажите о чудо-гримерах на проекте - откуда эти люди, из-под «кисти» которых выходят такие шедевры?

- Вы правы, в команде гримеров работают настоящие профессионалы! Это большая интернациональная команда. Например, с нами работают мастера по пластическому гриму из представительства крупной американской компании. Этим ребятам нет равных, и они действительно работают на уровне Голливуда. Сложнейший грим голливудской звезды Бреда Питта в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» делали гримеры из этой компании. Блестящий грим Джима Кэрри в фильме «Маска» - тоже их рук дело. А еще в связи с нехваткой специалистов в данной сфере в России, мы  пригласили ребят с Украины. Сняли им квартиры в Москве, выделили фронт работы, с которым они справляются превосходно. Так искусно рисовать по пластическому гриму, как это делают они, могут единицы – они настоящие художники! В общей сложности вся команда по гриму состоит из 23 мастеров высочайшего уровня.

- Тимур, мне кажется, шоу «Один в один» для телеканалов-конкурентов стало головной болью. Еженедельно в воскресенье вечером российский зритель приникает к экрану - смотрит на Первом канале выступления полюбившихся артистов, и в страхе что-то упустить не уходит на другой канал даже во время рекламы. Наверняка рейтинги у шоу на протяжении трех месяцев зашкаливали – это так?

- По данным TNS - самой актуальной системы по измерению рейтингов, доля последней программы была больше 31 процента, и рейтинг - почти 10! За последние три года ни одно шоу, ни один сериал не достигали таких высоких показателей. Восемь недель проект держался на первом месте в топе100. Выходит, что программу каждую неделю смотрит минимум 18 миллионов человек! Сейчас мы готовимся к финалу, который состоится 26 мая в прямом эфире, и все находимся в предвкушении от того, какие же цифры будут там. Не люблю делать прогнозы, но думаю, что показатели будут очень высокими. Зрители ждут финала. Все хотят узнать, кто же станет победителем.

- В связи с успехом шоу не могу не спросить: второй сезон планируете?

- Скорее - да, но пока об этом говорить рано. Нужно «пережить» прямой эфир, на организацию которого брошены сейчас все силы. Не исключено также, что участники шоу отправятся на гастроли по всему миру.

- Как? Уже поступали предложения?

- Конечно! Каждый день мне звонят из разных точек земного шара с предложениями: «Собирайте участников, костюмы, маски - и приезжайте!» В их преставлении нам собраться и приехать ничего не стоит. Они думаю так: надел костюм, нацепил  маску - и образ готов. Ничего подобного: грим занимает от пяти до семи часов! Не говоря уже о других тонкостях перевоплощения.

- А откуда вам звонят?

- На днях звонили из Азербайджана - просили к ним приехать и выступить с концертом на день города. Незадолго до вашего прихода позвонили из Лас-Вегаса, предложили выступить с пятью концертами на сцене самого большого зала в городе. Но пока мы никуда не едем - готовимся к финалу. А там… Поживем – увидим!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.