Новые грани любимого романа
Сюжет:
Московский подрост’ОКЮнкоры «Вечерки». Встречаем! Проект «Московский подростОК!» запущен!
Инициативные и юные корреспонденты «Вечерней Москвы» пока учатся в школе, но уже делают первые шаги к то-му, чтобы стать настоящими акулами пера. Юнкоры «Вечерки» пишут для своих сверстников. В возрасте 13-14 лет слова взрослых воспринимаются с трудом, а донести свою точку зрения, наоборот, кажется очень важным.
Наши юнкоры ежедневно будут рассказывать своим сверстникам о самых интересных городских событиях и развлечениях для подростков, писать на близкие для них темы. Бригаду начинающих журналистов набрали из самых активных слушателей школы юного репортера «Новый фейерверк», которую недавно открыл главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов.
Существует множество театральных постановок по мотивам романа. Недавно я побывала на одной из них в Театре на Таганке. Композиционно спектакль построен интересно и необычно: в первом акте первого действия зритель видит сцену из романа о Понтии Пилате, также появляются Берлиоз и Мастер. Сразу после этого зал погружается в полную темноту, а затем на мгновение появляется огненная вспышка — как напоминание зрителю о мистике романа.
Действие разворачивается динамично, хотя первой части уделено достаточно много времени, все внимание зрителей сосредоточено на сцене: режиссеру-постановщику Юрию Любимову удалось затронуть многие грани произведения, от мистики до сатиры.
Что касается актерской труппы, то особенно хотелось бы отметить Сергея Подколзина, исполнявшего роль Воланда.
Более четкой и яркой интерпретации я не могу себе представить. Именно таким был для меня этот герой в воображении во время чтения книги — от походки до манеры говорить. Очень интересен также подход Тимура Бадалбейли к исполнению роли Коровьева.
Думаю, это один из самых харизматичных актеров труппы.
Каждое его движение, слово или выражение лица воспринимались публикой с одобрением или улыбкой.
И хотя по тексту произведения Коровьев, как мне кажется, вовсе не является комическим персонажем, в этом спектакле он показан именно таким. Ну что же, каждый режиссер имеет право на свое видение. В финале актеры выносят на сцену портрет Михаила Булгакова, чтобы отдать дать уважения писателю, создавшему одну из самых загадочных книг, тайна которой будет волновать людей еще долго. Несмотря на то что спектакль был поставлен еще в 1977 году, он обладает огромной силой воздействия на зрителя.
— На мой взгляд, спектакль потрясающий. Бесподобная игра Тимура Бадалбейли, очень хорошо показали Пилата, а вот Иешуа остался в тени. Понравилось, что актеры работали с залом во время сцены в варьете, — делится впечатлениями ученица 11-го класса Елизавета Смирнова.
Ближайший спектакль — 29 октября в 19.00, более подробную информацию можно найти на официальном сайте Театра на Таганке.
Ходите в театр, и перед вами откроются новые грани давно знакомых произведений.