Ловкий ход «бомжа» Якута. «Бездомный» завоевывает рунет
На сайте YouTube набирает популярность провокационный блог московского бродяги Жени Якута под названием «Бомж блогер».
Главная тема авторских роликов — освещение жизни «уличного» человека столицы. Видео вроде «Игорь Николаев и 10 баксов» или «Поход по ништякам» принесли Якуту уже больше 17 тысяч подписчиков.
По словам 43-летнего блогера, он — обыкновенный бомж. Однако многие считают это просто ловким ходом — уж слишком профессионально сняты и смонтированы его ролики. Блогер Максим Кононенко объясняет успех Жени Якута в сети именно провокационностью.
— На просторах интернета куча роликов с барышнями, рассказывающими про радужную жизнь, маникюр и шопинг. Здесь конкурировать бесполезно. Вот человек и решил придумать «неформат», — рассказал «Вечерке» Кононенко. — Я не верю, что на экране вы видите настоящего бомжа. Это просто образ, созданный с одной целью: подзаработать. Но парень молодец, он угадал с запросами аудитории. Ведь при создании нового интернет-канала никогда не знаешь, какая идея выстрелит.
Завкафедрой рекламы факультета экономики недвижимости РАНХиГС Владимир Евставьев, наоборот, в правдивости образа бездомного блогера не сомневается.
— Много талантливых людей на улицах, — говорит он. — Заслуга этого человека в том, что он заговорил о том, что лежит на поверхности. Но никто этого раньше не решался обсуждать открыто. К тому же Якуту удалось сделать себе имя.
К слову, некоторые восприняли канал как пособие «по проживанию в Москве без денег».
КСТАТИ
Якут не первый из бродяг, кто покорил зрителей. Моду задали персонажи шоу «Наша Раша» — рублевские бомжи Сифон и Борода