Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Ну вот и началось ралли Деда Мороза

Общество
16 октября 2014 года. Открытие одного из супермаркетов столицы. Этой осенью выбирать вино придется еще внимательнее — цены растут
16 октября 2014 года. Открытие одного из супермаркетов столицы. Этой осенью выбирать вино придется еще внимательнее — цены растут / Фото: Дмитрий Рухлецкий
В торговых центрах Москвы появились первые елки. Многие уже украшены гирляндами, фигурками Огненного Петуха и другой новогодней символикой. Кое-где даже бродят Дед Мороз со Снегуркой — создают покупателям праздничное настроение. Все это, конечно, здорово, но надо понимать, что торговцы потратились не зря. Их цель — стимулировать спрос. Ведь в праздничном настроении мы все склонны тратить больше обыкновенного.

В ретейле время с конца ноября до Нового года называется «Ралли Деда Мороза». Вырастают продажи практически всех товаров, за исключением летних, вроде бейсболок и купальников. В конце декабря, например, продается около четверти всего шампанского, реализуемого за год! Резко растут продажи спиртного, включая пиво — летнего, казалось бы, напитка. Отлично «уходят» мандарины и все ингредиенты салата оливье.

И все бы прекрасно и здорово, но учтите, вы можете сами, не ведая того, потратить значительно больше, чем планировали. К каким уловкам прибегают торговцы, чтобы стимулировать спрос? Очень распространенная история — специальное предложение. Так, например, в магазине может появиться объявление: «Только с 1 по 7 декабря, только в нашей сети, шампанское такое-то — всего за 600 рублей. Количество товара ограничено!» Покупать или нет, конечно, дело ваше.

Но сначала было бы неплохо сравнить цену на это шампанское с другими магазинами. Может, оно стоит столько же или дешевле?

Вторая уловка — «беспрецедентная скидка». Литровая бутылка условного оливкового масла «Итальяно» продается не за 1000, а всего за 500 рублей. Реально, никакого обмана! Просто объем товара очень ограничен. Вы пришли, а он уже раскуплен. Но вы можете купить другое оливковое масло, скажем, «Испано». Оно стоит ту же тысячу за литр. Дорого? Можете не покупать. Главное, что вы уже пришли в магазин и наверняка хоть что-то, но купите. Что и требовалось.

Еще одна распространенная уловка — «купи большой объем». Дорогую сырокопченую колбасу по цене 1500 рублей за килограмм вы можете приобрести всего за 700. Но для этого вы обязаны взять целый батон, который килограмм как раз и весит. И вместо того чтобы приобрести, как обычно, 200–300 граммов как деликатес, вы покупаете в три-пять раз больше. С одной стороны — реально сэкономили. С другой — потратили больше, чем обычно.

В общем, друзья, праздник праздником, но, делая покупки, сначала подумайте, насколько они вам реально выгодны. Новый год не повод забыть о всякой экономии.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.