Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Ну вот и началось ралли Деда Мороза

Общество
16 октября 2014 года. Открытие одного из супермаркетов столицы. Этой осенью выбирать вино придется еще внимательнее — цены растут
16 октября 2014 года. Открытие одного из супермаркетов столицы. Этой осенью выбирать вино придется еще внимательнее — цены растут / Фото: Дмитрий Рухлецкий
В торговых центрах Москвы появились первые елки. Многие уже украшены гирляндами, фигурками Огненного Петуха и другой новогодней символикой. Кое-где даже бродят Дед Мороз со Снегуркой — создают покупателям праздничное настроение. Все это, конечно, здорово, но надо понимать, что торговцы потратились не зря. Их цель — стимулировать спрос. Ведь в праздничном настроении мы все склонны тратить больше обыкновенного.

В ретейле время с конца ноября до Нового года называется «Ралли Деда Мороза». Вырастают продажи практически всех товаров, за исключением летних, вроде бейсболок и купальников. В конце декабря, например, продается около четверти всего шампанского, реализуемого за год! Резко растут продажи спиртного, включая пиво — летнего, казалось бы, напитка. Отлично «уходят» мандарины и все ингредиенты салата оливье.

И все бы прекрасно и здорово, но учтите, вы можете сами, не ведая того, потратить значительно больше, чем планировали. К каким уловкам прибегают торговцы, чтобы стимулировать спрос? Очень распространенная история — специальное предложение. Так, например, в магазине может появиться объявление: «Только с 1 по 7 декабря, только в нашей сети, шампанское такое-то — всего за 600 рублей. Количество товара ограничено!» Покупать или нет, конечно, дело ваше.

Но сначала было бы неплохо сравнить цену на это шампанское с другими магазинами. Может, оно стоит столько же или дешевле?

Вторая уловка — «беспрецедентная скидка». Литровая бутылка условного оливкового масла «Итальяно» продается не за 1000, а всего за 500 рублей. Реально, никакого обмана! Просто объем товара очень ограничен. Вы пришли, а он уже раскуплен. Но вы можете купить другое оливковое масло, скажем, «Испано». Оно стоит ту же тысячу за литр. Дорого? Можете не покупать. Главное, что вы уже пришли в магазин и наверняка хоть что-то, но купите. Что и требовалось.

Еще одна распространенная уловка — «купи большой объем». Дорогую сырокопченую колбасу по цене 1500 рублей за килограмм вы можете приобрести всего за 700. Но для этого вы обязаны взять целый батон, который килограмм как раз и весит. И вместо того чтобы приобрести, как обычно, 200–300 граммов как деликатес, вы покупаете в три-пять раз больше. С одной стороны — реально сэкономили. С другой — потратили больше, чем обычно.

В общем, друзья, праздник праздником, но, делая покупки, сначала подумайте, насколько они вам реально выгодны. Новый год не повод забыть о всякой экономии.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.