Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Не красота спасет мир, а косметика

Общество
Не красота спасет мир, а косметика
Наталья Ракоч - креативный директор марки Vivienne Sabo / Фото: ООО «НТС »Градиент"
Интервью с Натальей Ракоч - креативным директором марки «Вивьен Сабо»

Наталья Ракоч – основательница марки «Вивьен Сабо». Когда-то она отыскала французскую историю парижанки Вивьен Сабо, мечтавшей создать косметику, и назвала бренд косметики в честь нее, чтобы российские женщины получили возможность покупать французскую косметику по доступным ценам. «ВМ» поговорила с профессионалом о косметическом рынке.

- Наталья, почему много лет назад вы решили производить именно косметику? По образованию вы врач. Какая мысль вами двигала?

 - В основе моей идеи лежит великое уважение к женщине, которая одновременно и работает, и мама, и хозяйка в своем доме. Она ведь при этом должна еще и выглядеть красиво. Подарив женщинам то, что сделает их увереннее, я почувствовала, что миссия выполнена.

- Какие положительные тенденции на косметическом рынке вы можете отметить?

- Очень радует тот факт, что с 1990-х годов женщины научились руководствоваться не рекламой, а выбирать самостоятельно качественную косметику. Они читают отзывы в интернете, тестируют что-то. Сейчас производители не могут обманывать покупателя. Поэтому в обществе появились рациональные мысли о том, что не нужно тратить лишние деньги на импортную продукцию, а можно обратить внимание на российские бренды.

- Удивительно узнать, что косметика Вивьен Сабо, которую производят во Франции, которая имеет дизайн в духе этой страны, на самом деле российский бренд. Как удалось выдержать эту идею?

- Дело в том, что за большинством марок в сегменте массмаркета нет никакой истории. Я же задалась целью отыскать некую интригу. И это мне удалось. Вивьен Сабо – это реальная девушка, которая жила в Париже в 1930-е годы, училась химии в Сорбонне. Вместе с возлюбленным, однокурсником Луи, в университетских лабораториях они создавали формулы и текстуры новых помад, стойкую подводку для глаз, тушь...В 1940 году Луи ушел в ряды Сопротивления и не вернулся. Эта история и легла в основу бренда, призванного вдохновлять российских женщин.

- Но косметика действительно  производится во Франции?

- Разумеется. Косметика «Вивьен Сабо» производится на тех же фабриках, что и ведущие мировые бренды. Во Франции, например, появляются знаменитые карандаши для губ. А вот тушь лучше всего делают итальянцы, поэтому она производится в Италии.

- Давайте поговорим об этом подробнее. Качественную тушь обычно бывает крайне сложно найти. Женщины готовы платить любые деньги…

 - Как я уже упомянула, лучшая тушь появилась в итальянских лабораториях. И технология итальянских мастеров - одна для всех косметических брендов. В туши важно сочетание самого продукта, кисточки и вайпера, который отмеряет нужное количество. Вообще, я когда-то задалась целью выпустить идеальную тушь, которая пришлась бы по душе большинству российских женщин. Стало очевидно, что если не зацикливаться на дорогой упаковке, а сосредоточиться на качестве самого продукта, то цена в итоге получится очень выгодной.

- А может ли косметика вредить здоровью?

- Этот момент уже давно основательно проработан в лабораториях. Проводится очень много микробиологических исследований. Существует серьёзная база тестирования косметики перед ее производством. Как врач, могу сказать, что современная косметика абсолютно безопасна для здоровья. Если начинаются проблемы с кожей, скорее всего, речь идет о нарушении обмена веществ.

- Любопытно узнать про технологии. Косметические компании делятся между собой секретами производства?

- Мы живём в такое время, когда каких-то сверхсекретных технологий в индустрии красоты не осталось. Все самое дорогое вскоре становится массовым, переходит из сегмента люкс в массмаркет. Выгоднее производить много косметики по доступной цене, нежели наоборот.

- Покупателю интересны лимитированные, сезонные коллекции? Или только стандартный набор косметики.

- Базовым ассортиментом ограничиться никак нельзя. Мода меняется, в косметической среде появляются новые тенденции. Поэтому у нас неизменно появляются какие-то новые продукты, новые цвета. Не менее важно обновлять и дизайн. Например, упаковка нашей последней лимитированной коллекции была выполнена в джинсовом стиле, называлась «Деним». Это все очень нравится покупателю.

- География продаж расширяется?

- Марка успешно продаётся в России и десяти странах СНГ. О ней постепенно начинают узнавать в других странах. Сейчас реализуется программа выхода на американский рынок.

- Визажисты используют косметику «Вивьен Сабо» в работе?

 - Да, и это очень приятно, когда визажисты наравне с профессиональной косметикой достают из кейсов тушь «Кабаре». Однажды и вовсе произошла удивительная история. Телеведущая Ксения Собчак написала на своей странице в Instagram о том, что взяла у своего визажиста какую-то тушь, которая поразила своим эффектом. Это была та самая тушь «Кабаре».

- Как женщины узнают о косметических новинках?

- Как раз очень помогают визажисты. Они выкладывают в интернет свои работы и рассказывают, какая косметика была использована. Конечно, мир женского предпринимательства порой вызывает шутки. Но сегодня ты печешь кексы или делаешь макияж, а завтра настоящий профессионал. С чего-то всегда нужно начинать.

- Какие задачи вы ставите перед собой в будущем?

- Чувствуется нехватка направления интернет-продаж. Над этим активно ведется работа. Это направление необходимо развивать, чтобы женщина, находясь в любом уголке страны, могла заказать необходимый продукт. Еще компания активно участвует в разных городских мероприятиях, например, в велопарадах. Собираемся и дальше радовать женщин, устраивать праздники, дарить подарки и, конечно же, делать мир красивее.

Беседовала Екатерина Ясакова

КСТАТИ

В самый разгар лета компания «Вивьен Сабо» в торжественной обстановке презентовала круизную коллекцию «Mariniere». Гостям продемонстрировали водостойкую тушь для ресниц с эффектом объема, фетровую лайнер-подводку для глаз и две палетки для скульптурирования лица. Визажист Светлана Удалова провела мастер-класс. Каждый гость смог принять участие в яхтенной регате под руководством профессиональных шкиперов. Три команды стали победителями регаты и получили подарки от марки Vivienne Sabo – шоколадные Эйфелевы башни. Для тех же, кто остался на берегу во время регаты, были организованы прогулки на комфортабельной яхте с шампанским.

Презентацию посетили визажисты, блогеры и звезды российского шоу-бизнеса.

Для каждого гостя марка подготовила подарки – пляжные сумки с полным набором продуктов новой коллекции.

На правах рекламы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.