Бизнесмены встретятся с компетентными юристами, экономистами и руководителями успешных предприятий
Даже наиболее успешное предприятие по продаже самых необходимых любому москвичу товаров наверняка прогорит, если «продающие» тексты в средствах массовой информации и социальных сетях не будут привлекательными. Однако искусство составления таких текстов требует особых навыков и высокой компетенции.
– Существует три принципа маркетинга: ориентация на деньги, удовлетворение явных потребностей клиентов и стремление выяснить подсознательные желания потребителей, – рассказывает ведущий семинара и руководитель одной из крупных столичных компаний Максим Бабаев. – Парадоксально, но существенную прибыль получают именно те компании, которые придерживаются второго и третьего принципов. Поэтому в «продающих» текстах важно показывать, как именно ваш товар может удовлетворить потребности клиента.
Правильный текст, призванный продать тот или иной товар, должен строиться по определенной схеме. И самый важный пункт – привлечение внимания. Это может быть диалог, какое-либо спорное утверждение либо противоречивая информация.
– Далее автору текста необходимо живо и красочно описать проблему, с которой столкнулся среднестатистический покупатель, и то, как именно этот товар поможет ее решить, – утверждает Максим. – Объясните, почему эта вещь или услуга выгодна, а также почему ее важно приобрести здесь и сейчас. Вы удивитесь, но качественный текст может продать товар даже тому, кто вовсе не собирался его покупать. И финансовый вопрос отойдет на второй план.
По мнению Бабаева, главная ошибка, которую допускают многие предприниматели – неправильное понимание того, что именно они продают. Необходимо быть грамотным специалистом и хорошо разбираться в сфере своих продаж.
– Неотъемлемой частью современной системы является интернет-маркетинг, – заявляет консультант Алексей Борисов. – Среди его возможностей – таргетированная реклама, электронная рассылка, социальные сети и многое другое. Однако наиболее действенным и значимым является контекстная реклама в поисковых сетях. Она позволяет выводить сайт компании в список первых, если запрос пользователя совпадает со сферой бизнеса.
Сейчас столица активно помогает как начинающим, так и опытным владельцам малого и среднего бизнеса.
– Мы занимаемся поддержкой по различным вопросам, начиная от административных моментов и заканчивая помощью в поиске помещения и консультациями специалистов, – говорит сотрудник ГБУ «Малый бизнес Москвы» Павел Мартынов. – Можем помочь оформить документацию, организовать встречу с юристами или бухгалтерами. На территории всей Москвы открыты наши подразделения, куда может обратиться любой желающий.
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!