Александр Ревва: «В прошлой жизни я был цыганкой»
О многих талантах Реввы зрители и слушатели даже не догадываются, о них он рассказывает в интервью "ВМ".
- Александр, вы такой талантливый! Кем мечтали быть в детстве?
- Когда у меня спрашивали: «Кем ты хочешь стать?», я отвечал: «человеком». Все мальчики говорили – космонавтом, летчиком, археологом, ученым…А я просто хотел стать человеком. Надеюсь, мне это удается. Я люблю людей, и люди любят меня.
- Фильм «Бабушка легкого поведения», который стал очень популярным, начинается с фразы, что «Москва – театр, и все москвичи – актеры». Вы участвуете в московском карнавале? Какая у вас роль в обычной жизни?
- Я играю каждую секунду. Играю разные роли – отца, актера, звезды, сына… Это все роли, маски. Какой я настоящий? Настоящим я себя чувствую, когда ощущаю истинную любовь людей и отвечаю им взаимностью. Эта такая нирвана. В эти мгновения я – счастливый, свободный...
- Актриса Марлен Дитрих начинала играть, даже если входила в комнату кошка. А что вам нужно для того, чтобы включиться в игру?
- Я – актер, актер и еще раз актер. Моя кличка с детства – Артист. Поверьте, я очень хороший артист. Для меня достаточно и кошки, и таракана, и ветра… Любой энергии. Согласитесь, просто так клички не дают?
- Я видела, с каким пиететом вы подошли к Карену Шахназарову и попросили у него автограф. Для вас Карен Георгиевич – кумир?
- Для меня Шахназаров – любимый режиссер. Из российских фильмов любимый – «Курьер». Я очень похож на героя этой картины – Ивана. В юности я был вылитым Курьером!
- Не устали от ТВ?
- Сегодня в телевизоре меня немного. В основном, я пою. Перевоплотился в певца. Недавно сделал альбом «Челентано». Челентано для меня – человек, который не изменяет себе. Он такой, какой есть, и мы его любим за это. А сейчас мы готовим с Мишей Галустяном новую программу "Смешной и еще смешнее"
- Александр, вы пару раз сыграли женщин. Трудно быть представительницей прекрасного пола?
- Быть женщиной очень непросто. Начиная от внешней стороны – все эти колготки, белье, грим, маникюр, и заканчивая миссией. Признаюсь, я рад, что мужчина.
- В следующей жизни быть женщиной не хотите?
- Я был в позапрошлой жизни женщиной, а в прошлой – испанцем, аферистом, красавцем, Дон Жуаном. А до этого – цыганкой. Во мне есть что-то цыганское и сегодня. Эта кармическая память и помогла мне сыграть роль бабушки легкого поведения, наверное…
- Откуда вы знаете, кем были в прошлой жизни?
- Есть специальная литература, по которой можно определить, кто кем был. Серьезная литература. И я изучил свои жизни. К тому же, в моем роду были ясновидящие.
- А вы видите будущее?
- Досталось чуть-чуть. По крайней мере, каждого человека я вижу насквозь. Обмануть меня нельзя. Я вижу, кто несет свет, а кто служит тьме. Да, все вижу.
- А вы кому служите?
- Свету. Мое творчество очень заряжено любовью – и в кино, и в музыке. Если бы вы знали, как меня любят маленькие зрители! Детей не обманешь. Злое они сразу чувствуют.
- Как вы работаете в кино над образами?
- Мне близка система Михаила Чехова и Вахтангова. Для меня важен грим, костюм, образ. Со своим лицом пока играть сложно.
- Вы же - из актерской семьи?
- Мама – артистка, и она очень много гастролировала. От мамы у меня темперамент, страсть к игре, к лицедейству и красота.