Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Эксперты обсудили перспективы развития предпринимательства во всемирной сети

Сюжет: 

Монитор. Сообщества в эфире
Общество
19 января в студии «Вечерней Москвы» молодые предприниматели поговорили на тему заработка в социальных сетях. Экспертные мнения высказали интернет-предприниматель, создатель и совладелец сервиса для роста продаж через социальные сети Pepper.ninja Владимир Калаев, интернет-предприниматель, сооснователь сервиса для аналитики контента в социальных сетях Popsters Арсений Кушнир и начальник отдела общественных связей, маркетинга и рекламы Централизованной библиотечной системы СВАО Екатерина Самардак.

Модератором встречи выступила Ольга Голубева, представитель Агентства общественных проектов.

Ольга Голубева: Почему молодежь выбирает интернет-предпринимательство?

Владимир Калаев: Лично для меня интернет-предпринимательство - это отрасль, где каждый может пробовать себя, начать что-то делать и получать результаты и деньги.

Екатерина Самардак: В прошлом году на форуме интернет-предпринимательства статистику озвучил Владимир Путин.  Он сказал, что предпринимательство дает примерно 8,5% от ВВП. Это достаточно перспективная область, причем она не требует серьезных вливаний, что особенно важно для молодых людей. Если говорить о соцсетях, то по статистике 86% активных пользователей - люди от 18 до 30 лет, это и есть та активная аудитория, которая занимается предпринимательством, хочет развиваться, имеет свои идеи. В общем, у которых вся жизнь впереди.

Ольга Голубева: Требуются ли для интернет-предпринимательства большие первоначальные вложения?

Владимир Калаев: Все зависит от проекта. Конечно, если ты задумал делать российский Гугл, то без денег вряд ли что-то получится. Ну а в целом, все зависит от ценности предоставляемых услуг. Допустим, ты что-то создашь и люди это купят. Значит, ценность в этом есть. Главное, понять, что люди хотят получить посредством интернета. На первом этапе не нужно много денег, если ты горишь своей идеей и продуктом, если ты готов сегодня провести 3 встречи, а завтра еще 5. Также нужны небольшие вложения в рекламу, продвижение в социальных сетях, обзорные статьи.

Арсений Кушнир: Согласен с Владимиром. Размер нужного капитала зависит от идеи, которую вы решили развивать, поэтому иногда можно начинать и без него. Договориться, найти партнеров, общие точки взаимодействия с другими компаниями, которые уже что-то создают. Нет ничего страшного в том, чтобы начинать делать без денег на амбициях и решимости.

Ольга Голубева: Поделитесь вашим опытом. Чем вы занимаетесь в интернете?

Владимир Калаев: Наш сервис можно назвать паразитом. Есть "ВКонтакте" и "Фейсбук", технические возможности которых позволяют делать продвижение, а в нашем случае - рекламу эффективнее. Но внутри этих соцсетей таких возможностей нет. Таким образом, мы увидели пробел: перспектива есть, но она не реализована. В результате, мы взялись за это дело. Заходите на наш сайт http://pepper.ninja/и вы сами все поймете.

Арсений Кушнир: Наши сервисы Pepper и Popsters не пересекаются, но дополняют друг друга. Если Владимир помогает привлечь нужную аудиторию, то мы помогаем найти точки взаимодействия с этой аудиторией. С помощью Popsters вы узнаете, что людям нравится больше всего, и используете это в своей работе.  По поводу конкурентов сразу скажу, что мы много внимания уделяем качеству. Наш сервис простой и быстрый. В том числе мы работаем над лояльностью, чтобы люди радовались и были довольны, рассказывали о нас своим друзьям.

Екатерина Самардак: Я пользовалась Pepper на протяжении месяца. Мне показалось, что с помощью этого ресурса я смогу работать проще и эффективнее. Сейчас библиотеки меняются. Идет переосмысление их функций. Теперь это информационные агентства. Чтобы донести до пользователей новые возможности, нам необходимо продвижение в соцсетях, ведь на сегодняшний день они являются маркерами современности. Если в соцсетях не идет, то не пойдет и в реальной жизни. Поэтому "ВКонтакте" и "Фейсбук" – главные ресурсы для привлечения молодых людей.

Ольга Голубева: Где вы учились предпринимательству?

Владимир Калаев: Я получил необходимые навыки, работая в сфере интернет-маркетинга, до этого был курьером, барменом, продавал в банке кредитные карты. Без этого опыта я - был бы не я.  Также я посещал платные курсы, тренинги, где общался с предпринимателями. Знаете, это как банка соленых огурцов.  Даже если сейчас ты не соленый огурец, но тебя положить туда, то через месяц ты им станешь.

Арсений Кушнир: Наемный труд помог мне найти идею. Когда я работал сммщиком, мне не хватало инструментов и функций, которые в будущем я реализовывал с партнером по сервису. Это не первый опыт. До этого я участвовал в другом онлайн проекте, который помогал найти сообщества и людей, сдающих квартиры. С коммерческой точки зрения тот проект полностью провалился, но мы не стали сдаваться и создали Popsters http://popsters.ru/. Если говорить про обучение, то я получил образование в области интеллектуальной собственности, которое изначально оценивал как бизнес-образование.  Но все же важнее всего - развитие личностных качеств. В этом знания не помогут, здесь главную роль играет окружение.

Ольга Голубева: Когда ждать прибыль и где найти хорошую команду?

Арсений Кушнир: 8 месяцев мы работали бесплатно.  Когда запустили монетизацию, то сразу начались успешные продажи. Важно спланировать ценовую политику проекта, оценить шансы, масштабы, сколько люди готовы платить.

Владимир Калаев: Мне повезло - хороших программистов удалось найти среди своих друзей. А продажи и прибыль пойдут, как только вы сделаете ценный продукт и начнете его продавать!

Ольга Голубева: Екатерина, а библиотеки готовы помочь молодым предпринимателям?

Екатерина Самардак: Конечно, например, в СВАО скоро откроется бюро социальной информации. Это онлайн сервис, воспользоваться которым можно как удаленно, так и в самой библиотеке. Работает все по простой схеме: человек приходит и вбивает запрос, например, как зарегистрировать ИП. Потом наши библиографы, эксперты ищут первоисточники на этот вопрос, то есть выступают в роли модераторов, которые отсеивают все лишнее и дают человеку конкретный ответ. Так что приглашаем всех пользоваться услугами наших библиотек www.info.bibliosvao.ru

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.