Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Бесплатные сервисы сделают метро доступнее

Общество
 cпециалист по работе с пассажирами стойки «Живое общение» Николай Степанов
cпециалист по работе с пассажирами стойки «Живое общение» Николай Степанов / Фото: Наталья Феоктистова
Навигационные сервисы, которые прошли успешные испытания и пользуются большой популярностью у пассажиров, появятся на станциях МКЖД.

Так, на Второй кольцевой линии метро установят 37 навигационных панелей и 5 справочных «Живое общение», а также более 7000 элементов инфраструктуры — кассовых и напольных урн, зеркал, ящиков обратной связи и многое другое. Ежедневно сотрудники каждой справочной обрабатывают более 300 обращений. Наша задача — обеспечить комфорт пассажиров метро при пользовании МКЖД. Для этого мы внедряем единое тарифное меню и общую навигационную систему, а также размещаем на станциях ставшие привычными для москвичей сервисы.

Обновленная навигация и услуги помогут пассажирам легче ориентироваться на станциях Второй кольцевой линии метро, а дополнительные бесплатные сервисы сделают пользование новым скоростным транспортом удобнее и доступнее.

 

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.