Коллекция для деловых женщин - новинки осени 2016
Осень знаменуется всплеском деловой активности, подведением итогов прошедшего года и оживлением процесса встреч и переговоров, что, конечно, ожидаемо после сезона летних отпусков.
Чтобы влиться в деловую жизнь и не потерять элегантность, дамам нужно позаботиться о достойных аксессуарах, которые не только подчеркнут их женский деловой стиль, но и будут максимально функциональными. Наилучшим консультантом в этом вопросе станет человек, который вот уже много лет занят в индустрии модных продаж. Ольга Вербицкая — руководитель и создатель интернет-площадки по продаже брендовой галантереи и сумок BRAND&STYLE.
«Многие дизайнерские дома стараются проработать деловой стиль для женщин, учитывая малейшие нюансы и детали, отводя этому целые разделы своих коллекций — сумки, обувь, галантерея. Ведь создание модного ансамбля зависит не только от одного костюма: внимание акцентируется на аксессуарах и деталях. Позицию признанного авторитета в разделе «деловая мода» однозначно занимает бренд Prada. Великолепное качество, использование сырья высочайшего класса и безукоризненное выполнение работы — это определяющие признаки тех произведений модного искусства, которые посчастливится приобрести деловым модницам у этого престижного бренда», — начала свой рассказ генеральный директор BRAND&STYLE.
В этом сезоне женский деловой стиль не скован рамками. Дизайнерские школы наперебой вносят дополнения и изменения в деловую моду. Такие непривычные цвета, как зеленый, аквамарин, серо-голубой, морковный и терракотовый, отлично разбавили деловую скуку ноткой разнообразия. Prada создала новую коллекцию, где деловой стиль для женщин обогащается новыми цветовыми решениями, с сохранением привычных форм и средних размеров.
Основной остается модель сумки «портфель» или «папка», возможны их вариации. Обязательным условием является то, чтобы сумка могла не только вмещать привычный для любой женщины набор мелочей, но и папки с бумагами, при этом, не создавая неудобства хранения. «Купить сумку от Prada — стать обладателем прекрасной, зарекомендовавшей себя продукции, которая, к тому же, давно стала классикой, обогатившей женский деловой стиль новыми моделями и решениями. Строгую классику этого дизайнерского дома ценят за лаконичность, которая создает необходимый деловой настрой и добавляет образу непревзойденного шарма», — подытожила Ольга Вербицкая.
На правах рекламы.