Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Дело техники. Зачем составам нужен сжатый воздух

Общество
Дело техники. Зачем составам нужен сжатый воздух
Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Одни механизмы приводят поезд в движение, другие, наоборот, тормозят его. Сегодня «Вечерка» расскажет, зачем составам нужен сжатый воздух .

Главный воздушный резервуар объемом 300 литров предназначен для питания сжатым воздухом всех пневматических устройств поезда после остановки мотор-компрессора. Располагается он под вагоном.

— Все воздушные резервуары представляют собой замкнутый сосуд и состоят из стального цилиндра — обечайки, к которой с двух сторон приварены сферические днища. Толщина их стенок составляет 5,5 миллиметра, — рассказал преподаватель Учебно-производственного центра Московского метрополитена Максим Кузьмин.    

Дело техники. Зачем составам нужен сжатый воздух

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.