Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Дело техники. Зачем составам нужен сжатый воздух

Общество
Дело техники. Зачем составам нужен сжатый воздух
Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Одни механизмы приводят поезд в движение, другие, наоборот, тормозят его. Сегодня «Вечерка» расскажет, зачем составам нужен сжатый воздух .

Главный воздушный резервуар объемом 300 литров предназначен для питания сжатым воздухом всех пневматических устройств поезда после остановки мотор-компрессора. Располагается он под вагоном.

— Все воздушные резервуары представляют собой замкнутый сосуд и состоят из стального цилиндра — обечайки, к которой с двух сторон приварены сферические днища. Толщина их стенок составляет 5,5 миллиметра, — рассказал преподаватель Учебно-производственного центра Московского метрополитена Максим Кузьмин.    

Дело техники. Зачем составам нужен сжатый воздух

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.