Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Дело техники. Зачем составам нужен сжатый воздух

Общество
Дело техники. Зачем составам нужен сжатый воздух
Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Одни механизмы приводят поезд в движение, другие, наоборот, тормозят его. Сегодня «Вечерка» расскажет, зачем составам нужен сжатый воздух .

Главный воздушный резервуар объемом 300 литров предназначен для питания сжатым воздухом всех пневматических устройств поезда после остановки мотор-компрессора. Располагается он под вагоном.

— Все воздушные резервуары представляют собой замкнутый сосуд и состоят из стального цилиндра — обечайки, к которой с двух сторон приварены сферические днища. Толщина их стенок составляет 5,5 миллиметра, — рассказал преподаватель Учебно-производственного центра Московского метрополитена Максим Кузьмин.    

Дело техники. Зачем составам нужен сжатый воздух

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.