Инженерные тайны для наноконструктора
— Дети с этим оборудованием справляются лучше нас, — замечает, демонстрируя новинки, директор гимназии Марина Моисеева. — Мы открыли, например, конструктор, а там описание на китайском языке.
Пока учитель бегал за методичками, ученики уже нашли в интернете все описание на русском и начали собирать.
Тем временем школьники с удовольствием рассказывают о первых достижениях. А также о том, как с помощью оборудования они изучают работу глаза и действие фундаментальных законов физики, проектируют свои будущие изобретения.
— Эту платформу мы собрали сами, — показывает ученик 8 «А» класса Николай Семенов. — У нее по одному колесу с каждой стороны, а на колесах — дополнительные ролики. С их помощью платформа резко разворачивается и меняет траекторию. Этих роботов можно использовать на складах, при перевозке габаритных грузов.
Если какой-то детали в конструкторе нет, дети сами создают ее на 3D-принтере.
По словам учителя информатики Николая Горелова, этот проект наглядно показывает школьникам особенности инженерной профессии.
— Дети учатся воплощать свои идеи и создавать что-то с помощью инструментов, своими руками, — поясняет он.