Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Зачем мы ходим в рестораны

Общество
С одной стороны, в действующем законодательстве закреплены не только права гражданина, который заключил договор об оказании услуг, но и права гражданина, имеющего намерение заказать услуги
С одной стороны, в действующем законодательстве закреплены не только права гражданина, который заключил договор об оказании услуг, но и права гражданина, имеющего намерение заказать услуги / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
В ресторан мы идем в первую очередь за едой. Поесть что-то привычное, но в хорошем профессиональном исполнении. Или попробовать что-нибудь новое, необычное или даже экзотическое.

В сочетании с вином, соответствующим этой еде и нашему кошельку. Как-то само собой подразумевается, что и все остальное в этом заведении будет приятным — любезный официант, толковый сомелье, опытные повара. Все вместе это называется сервис. Слово хоть и иностранное, но четкое и понятное: нам здесь должно быть комфортно во всех отношениях.

Похоже, понимание комфорта у посетителей ресторанов и их персонала совпадает не всегда. Иначе, скажем, вам бы не приносили почти все заказанное сразу, не дожидаясь, пока вы справитесь с предыдущим блюдом и обсудите со спутниками последние новости.

Ничего общего с радушным хлебосольством в такой поспешности нет. Темп вашей еды должны задавать вы, а не кухня ресторана, которой удобно отдавать блюда «по готовности», есть такая у них профессиональная формула. Но действительно профессиональные официанты еще при заказе сообщают, сколько времени понадобится на готовку того или иного блюда, если его и в самом деле будут стряпать специально по вашему заказу, как говорят повара, из-под ножа. И спрашивают, когда что кому подавать, чтобы всем было удобно.

Кстати, не только приносить, но и уносить кое-что тоже нужно вовремя. Принимая дома гостей, вы же незамедлительно убираете со стола использованную посуду? Почему же в ресторане нужно терпеть грязные тарелки на столе? Добросовестные официанты уносят их быстро и незаметно, не мешая вашему общению, но везде ли так? Говорят, все-таки есть у нас рестораны, где с сервисом все хорошо. И с едой тоже. Почему-то вот это сочетание, столь естественное и желаемое потребителем, все еще встречается не так часто. А ведь он готов за него платить, своим кровным рублем, дайте только такую возможность.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.