Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

"Вечерняя Москва" отмечает год после перезапуска

Сюжет: 

90-летие «Вечерней Москвы»
Общество
«Вечерняя Москва» отмечает год после перезапуска
Главный редактор газеты «Вечерняя Москва» Александр Куприянов (в центре слева) и генеральный директор газеты «Вечерняя Москва» Александр Чекшин (в центре справа) поздравили сотрудников с годовщиной перезапуска издания. / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

Ровно год назад команда под руководством генерального директора Александра Чекшина и главного редактора Александра Куприянова провела перезапуск и ребрендинг одной из старейших газет страны, находившейся в шаге от ухода на исторический покой, предложив москвичам принципиально новое СМИ.

Сегодня "Вечерняя Москва" развивается как городская газета влияния, объединяющая три печатных выпуска, адресованных разным аудиториям, мультимедийный портал www.vm.ru и студию сетевого вещания "Вечерка-ТВ".

"Яркая, современная, я бы сказал, современного западного стиля газета появилась в Москве, - комментирует ребрендинг главный редактор "Вечерки" Александр Куприянов. - И появилась она всего за год".

За год "Вечерняя Москва" сформировала широкую сеть распространения. Утренняя деловая газета и еженедельник доступны по подписке и в столичных киосках печатной прессы, включая собственную киосковую сеть газеты "Вечерняя Москва". Бесплатную вечернюю газету читатели получают возле 93 столичных станций метрополитена и на московских автозаправках "ВР", а студенческий выпуск распространяется в ведущих московских ВУЗах. Часть тиража утренней деловой газеты распространяется в столичной Мэрии, Московской городской думе, Государственной Думе и Совете Федерации, муниципальных и государственных ведомствах и учреждениях, в аэропортах и авиакомпаниях, а также в московских отделениях "Мастер-Банка" и сетевых кофейнях.

"Вечерка по-настоящему вернулась в город, - говорит издатель, генеральный директор "Вечерней Москвы" Александр Чекшин. - Совокупный тираж всех выпусков превышает полтора миллиона. По аудитории, которую считаем не мы, а независимая компания "TNS Россия", наша толстушка менее чем за год вышла на второе место в городе".

"Вечерка" стремится быть интересной и полезной молодежной аудитории столицы, для чего привлекает школьников и студентов к подготовке редакционных материалов. Студенческий номер делает специальная молодежная редакция. А с лета, после того, как заработала открытая главным редактором школа юного журналиста «Новый фейерверк», часть контента для сайта и печатных выпусков готовят старшеклассники и первокурсники столичных ВУЗов. "Молодежи много в редакции, что меня бесконечно радует. Мы угадали мировой тренд, многие газеты сейчас обращают внимание на подростков, на школьников, потому что они - будущая аудитория", - говорит Александр Куприянов. Стараниями молодых журналистов "Вечерней Москве" удалось ощутимо увеличить трафик сайта.

Газета активно участвует в городских мероприятиях и проектах. К Дню города редакция подготовила специальный выпуск "Москва 865", который подвел итоги развития столицы в последние годы и рассказал москвичам об изменениях и нововведениях, запланированных столичными властями на ближайшее время. А непосредственно в день празднования «Вечерка» провела городское мероприятие  - тематический молодежный квест «Серебряная лихорадка».

«Вечерняя Москва» - участник пилотного проекта "Пресса в образовании". Этот международный проект успешно реализуется в 30 странах Европы, Америки, Азии, а теперь и в России. Его цель – воспитать в подростках навыки критического мышления, умение отличать информацию от мнения, субъективное от объективного. Каждую неделю редакция, включая  юнкоров из «Нового фейерверка», под руководством методистов, готовит тематическую вкладку и вместе с газетой  доставляет ее в московские школы.

Команде "Вечерней Москвы" удалось не просто вернуть газету городу и наладить тесную связь с москвичами, но также стать посредником в диалоге между жителями столицы и городскими властями. Специально для этого газета открыла sms-портал - горячую линию, по которой любой столичный житель может через газету обратиться к московским властям и городским службам. Специальные «дежурные по городу», работающие в редакции «Вечерки», находят ответы на вопросы москвичей, выезжают на места событий, привлекают экспертов и представителей московских властей к решению вопросов, волнующих горожан. 

С весны этого года "Вечерка" выпускает серию московских путеводителей "Топ-10".  В ней уже вышли книги "10 лучших мест Москвы для семейного отдыха", "10 храмов Москвы, хранящих чудотворные святыни" и "Бородино: 10 главных событий, посвященных празднованию 200-летия Бородинского сражения". К выходу в свет готовится издание "10 монастырей Москвы". Книги из коллекции «Вечерней Москвы» быстро находят своих читателей – они написаны живым языком, содержат большой объем интересной информации, богато иллюстрированы и при этом имеют доступную цену.

"Если говорить о достижениях, - резюмирует Александр Куприянов, - хотя неловко о себе говорить, - в этом году я получил премию "Медиа-менеджер России 2012". Я считаю, что это командная работа и командное достижение, ведь я - лидер, выдвинутый коллективом, и мы все вместе получили эту премию".

У "Вечерней Москвы" есть серьезные планы по созданию собственного медиа-центра, куда газета будет приглашать ярких ньюсмейкеров. Редакция уже накопила опыт работы с круглыми столами, которые транслируются в эфире "Вечерки ТВ" и собирают ярких спикеров, и теперь стоит задача расширять эту зону. "Мы хотим стать медиа-центром для всей московской прессы," - отметил Александр Куприянов.

Подводит первые итоги и говорит о планах на ближайшее будущее и Александр Чекшин: "Разумеется, у нас есть определенные достижения. Мы о них говорим, мы их оцениваем, но мы не собираемся почивать на лаврах. Инвестиции инвестициями, но изданию нужно выходить на самоокупаемость. Поэтому у нас большие планы по рекламе. Все составляющие нашей мультимедийности - сайт, сетевое вещание, медиа-центр - всё это долгоиграющие и крупные проекты. Пока нам удается эффективно оптимизировать затраты, и мы перевыполняем бизнес-план в части  доходов."

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.